Найти тему
Райнов

Лето. Осень. И далее.

Ранее:

- Очень странно... - сказала она.

- Делаааа... - протянул я в ответ.

Дата: сегодня. Время: сейчас. (Дестинация: здесь)

Примерно в двух третях пути между железкой и местом, где мы всё-таки так и уснули вчера лежал человек. Он лежал на спине, раскинув руки и производил впечатление совсем или почти совсем не живого. На нём был сильно изношенный балахон с капюшоном, трудноидентифицируемые обноски под ним, клочковатая борода и какое-то неуместно счастливое выражение лица. Для мертвеца он был слишком жизнерадостен, хотя я не слишком много их видел, чтобы так категорично заявлять...но всё же, как показала практика последних дней ЗДЕСЬ теперь может происходить вообще всё, что угодно. Жизнерадостные жмурики - чё бы и нет?

На насыпи, около будки охраны, в которой не было охраны и вообще ничего не было, постукивала двигателем мотодрезина, вернее автомотриса. По габаритам и компоновке она была похожа на стандартную АС-1А, такой неказистый, восьмиметровый, двухосный параллелепипед, закруглённый в углах и гранях. Помните как выглядит буханка белого хлеба? Вот точно так же выглядит и стандартная АС-1А, только с колёсами, окнами и дверьми. Даже цвет у автомотрис обычно схожий с цветом буханки. Они жёлтые...эта тоже была жёлтая, но вот форма...больше всего она была похожа на ламповую электричку ЭР2 первых выпусков, с закруглённой кабиной, наклонными стёклами переходящими с носа на боковины. Вот если головной вагон этой электрички уменьшить в длину чуть более, чем в половину, в высоту и ширину примерно на метр, но сохранить общий дизайн да ещё добавить такую же круглую конструкцию на корму и пустить по периметру окна, как в старых трамваях, поставить этого франкенштейна на тележку от АС-1А, то...получится шедевр дизайнерской мысли похожий на тот, что я увидел на рельса около поста...и моста.

Пока мой мозговой ЗD редактор пытался уменьшить и скрестить несчастную ЭРку с АСкой моя сверхинициативная спутница решила взять ситуацию в свои руки, вернее ноги и легонько пихнула лежащего в бедро. Знаете, как в плохих фильмах главный герой проверяет скопытился ли поверженный враг или прикидывается...он подпинывает его чуть ли не нежно, и если враг не вскакивает и не набрасывается на героя, то значит всё - досвидос! Вражеская массовка, конечно никогда не "оживает"...а вот главный зловред делает это чуть ли не всегда, и тем не менее каждый раз герой удовлетворяется одним...совершенно несерьёзным проверочным действием.

(Хотел написать "ласковым пихом", но сами понимаете)

Я заметил это краем глаза и выразил недоумение:

- Эй, что ты делаешь?

- Про-ве-ря-ююуууу!

- Отличный способ! Это он?

- Кто?

- Ну этот твой, местный Стетхем. Перевозчик.

Она наклонинилась ниже и стала пристально изучать его лицо, закусив нижнюю губу и нахмурив брови...потом вдруг резко выпрямилась и выдала, как выстрелила:

- Незнаю!

- Что значит "не знаю"?

- Это антоним к слову знаю...

- Это я знаю...

- Ну вот...

Разговор стал напоминать стандартный диалог Фрэнка Дребина с чистильщиком обуви в "Полицейском отряде". Я хотел вернуть её в реальность, но она сама это сделала, внезапно:

- Я никогда его не видела близко, я же ездила если, то на поездах...или электричках, а не так вот...на своих двоих полмира...вроде похож...драндулет тоже похож...но точно ли это он...незнаю!

- Ладно! Будем исходить их того, что...

Но в этот момент лежащий на травке мужик изображающий зажмурившегося бомжа открыл глаза и поинтересовался:

- Что это было?

Не знаю, что он имел в виду, но это было настолько неожиданно, что она отскочила назад метра на полтора, а я даже не успел сообразить, что нужно огреть его монтировкой, которую держал в руках. Быстро всё случилось...

- Эээй, потише...Фримен, - сказал вполне уже не дохлый "бомж" и сел. Посмотрел по сторонам, назад, почесал голову и спросил снова:

- Что. Это. Было?

Третьего раза я решил не ждать и задал встречный:

- С этим потом разберёмся, ТЫ кто такой?

Мужик пригладил бороду и ответил вопросом на вопрос:

- А на кого, я по вашему похож?

- На бомжа!! - ответили мы с ней в один голос.

Бородач тяжело вздохнул и продолжил, показывая на автомотрису:

- Это вот что?

- Электричка, которая плохо кушала? - спросил я.

- Недоразумение какое-то! - подытожила она.

Он снова вздохнул, посмотрел сначала на меня, потом на неё и сказал:

- Вы, ребята кто вообще? Финалисты деревенского шоу талантов? Я - Пе-ре-воз-чик! И у меня... - он полез куда-то внутрь своего балахона и достал лист бумаги формата А5, сложенного вдвое, развернул его и продолжил: - Бланк - заявка, номер...не важно, согласно которой я должен забрать сегодня утром на этой стороне Строгинского железнодорожного моста двоих, мужчину...тут описание и женщину...опять описание, в количестве по одной единицы каждого, итого - двоих! Он сложил бумажку, спрятал её и сделал вывод:

- Сейчас утро? Утро. Мужчина и женщина согласно описанию есть? Есть! Местоположение совпадает...я подъехал, увидел как вы там совершенно безответственно валяетесь...посигналил, несколько раз, потом немного поорал...потом решил, что вы либо глухие, либо уже всё...отъехали...и решил проверить, как-то же надо заявку закрывать...шёл - шёл и на этом месте вдуг весь окружающий мир закончился...вот мне и интересно - Что. Это . Было?

- Мы вообще без понятия! - сказал я , а она дополнила: - Относительно того, что это было, так-то мы с понятием!

- Ну пицец...а мне ещё с вами до зимы ехать! Не ту я работу выбрал! - посетовал он пространству и легко поднялся, чуть ли не одним движением, - собирайте своё барахло...мы уже весь график похерили...я вас жду...в транспорте...

Так, стоп! Что значит "до зимы?!" - возник у меня вопрос, но она уже тянула меня за рукав к нашему лежбищу...и как-то весьма заговорщицки это делала...