Найти тему
РР-Новости

Российский Telfin внедрил интеграцию ATS с YCLIENTS

Российский провайдер услуг связи Telfin представил новую интеграцию своей виртуальной автоматической телефонной станции (АТС) Telfin."Офис" с CRM-системой YCLIENTS. Это решение позволяет компаниям автоматизировать обработку запросов клиентов по телефону и быстро записывать новых клиентов. Интеграция также обеспечивает ведение истории звонков, запись и хранение разговоров в CRM, а также функцию всплывающей карточки для повторных обращений клиентов.

Пользователи получают доступ к различным инструментам для работы с системой, включая расширение для браузера Google Chrome, которое позволяет совершать звонки в пару кликов. Они также могут переводить вызовы в режим ожидания и набирать номера непосредственно из браузера. Для обработки вызовов используется GPT-ассистент, который может переводить вызовы в текст и обрабатывать их в соответствии с запросами пользователя.

Telfin продолжает развивать линейку готовых интеграций ATS Telfin.Office" с различными CRM-системами для удовлетворения потребностей своих клиентов. На данный момент у компании уже есть готовые решения для интеграции с несколькими основными CRM-платформами, включая Bitrix24, Megaplan, amoCRM, retailCRM и Salesforce. Процесс подключения этих систем к АТС занимает всего несколько минут, и пользователи могут самостоятельно настроить систему без необходимости в специальных знаниях.

]]>