Когда предприниматели начинают работать с китайскими поставщиками, вопрос организации карго-доставки становится одним из ключевых. Многие выбирают работу через посредников, полагая, что это упростит процесс и сэкономит время. Однако стоит учитывать, что посредники значительно увеличивают затраты на доставку и выкуп товаров. В среднем, доставка через посредников увеличивает ваши расходы на 30-50%, а в некоторых случаях эта цифра может достигать 70-90% от изначальной стоимости доставки.
Как посредники увеличивают ваши затраты?
Посредники накручивают цену практически на всех этапах процесса:
- Обмен валют: Посредники часто завышают курс обмена валюты, добавляя значительную наценку, что приводит к дополнительным потерям при каждой транзакции.
- Выкуп товаров: Посредники могут договариваться с поставщиками о скидках или использовать акции, о которых вам не сообщают
- Доставка по Китаю: Крупные и известные карго-посредники иногда добавляют наценку даже на доставку по Китаю, что увеличивает общую стоимость услуг.
- Страхование груза: Страховка – еще одна статья расходов,где посредники достаточно часто увеличивают цену
- Упаковка: Плата за упаковку часто оказывается завышенной, где при работе напрямую с китайскими перевозчиками это цена будет умеренной.
- Цена за килограмм: На каждом килограмме груза посредники добавляют свою наценку, что существенно увеличивает общие затраты на доставку.
- Разгрузка и погрузка: Эти услуги также часто стоят дороже при работе через посредников, хотя их стоимость можно снизить, работая напрямую с перевозчиками.
Все эти дополнительные расходы приводят к тому, что ваша доставка могла бы стоить в среднем на 50% дешевле, если бы вы организовали её самостоятельно.
Миф о дополнительных услугах
Многие посредники обещают дополнительные услуги, которые, по их словам, проблиматичны при самостоятельной доставке. Однако на практике такие услуги, как поиск товаров у поставщиков, консультации по логистике или упаковке, часто выполняются самими китайскими перевозщиками у которых в штате имеются китайские менеджеры занимающиеся данными процессами обсолютно бесплатно.
Также стоит учитывать, что многие китайские перевозчики говорят на русском или используют приложения, такие как WeChat, где перевод на русский язык происходит автоматически. Это означает, что барьер в общении практически отсутствует, и вы можете напрямую решать все вопросы без посредников.
Как я уже упоминал в других статьях, самостоятельная карго-доставка по объему и сложности практически ничем не отличается от доставки через посредников. По началу это может показаться сложным и непонятным, но как только вы разберетесь в процессах, вы поймете, что это не только просто, но и экономически выгодно.
Заключение
Если вы стремитесь к развитию своего бизнеса и хотите сократить затраты, я настоятельно рекомендую обратить внимание на самостоятельную карго-доставку. Это не только поможет вам сэкономить в среднем 50% на доставке, но и обеспечит полный контроль над процессом, что является важным аспектом для успешного бизнеса.
Если вы хотите узнать больше о том, как организовать самостоятельную карго-доставку из Китая, я приглашаю вас на мой курс. В нем я подробно объясняю все шаги, которые помогут вам избежать лишних расходов и улучшить эффективность вашего бизнеса. Узнать больше о курсе можно здесь.