Через пару недель после того как я ушла из дома, мне написал знакомый.
Когда то я обратилась в фирму, где он работал, и он вел мое дело, а сейчас уже я работала на его фирму и их филиалы, вела странички в запрещенной ныне социальной сети.
Я заехала к нему в офис, мы быстро решили какие-то вопросы и он предложил поболтать. Мы перешли в кабинет с символическим номером 911. Забегая вперед, скажу, что с тех пор этот номер преследует меня в определенные моменты жизни.
А Мурат… еще при первой встрече в офисе компании, когда мы ехали в лифте, я поняла, что видела его во сне. Тогда я уже знала, что это значит. Он сыграет какую то важную роль в моей жизни. И он сыграл. Именно в тот день. Спустя месяцы после нашей первой встречи.
Ночь накануне разговора в кабинете 911 я не могла уснуть, из меня выгружались воспоминания и смыслы, я записывала их в заметки. На утро я была совершенно разбита, потому что почти не спала и чувствовала дикое сопротивление чтобы ехать на встречу, я почти решила не ходить, искала для этого причины, хотя и не понимала почему.
Разговор, который состоялся в кабинете 911 я не забуду никогда. Точнее деталей разговора и с чего он начался я, как раз, не помню. Но помню момент, когда я оцепенела.
Мурат начал говорить про наших проводников, про то, что мы приходим в мир не одни и наши проводники всегда с нами, они находятся примерно на уровне 3х метров выше головы и мы всегда можем обращаться к ним с вопросами. Он рассказывал о том как установил контакт со своим наставником и как его зовут. Говорил, что в данный момент наши с ним наставники общаются между собой и что говорит мой наставник. А еще, передал, что мой наставник знает, что я его слышу, но… почему то делаю вид, что нет.
Он рассказывал мне невообразимые вещи, про та как можно путешествовать вне тела, посещать другие места, навещать дорогих людей, что он однажды и сделал, посетив свою любимую женщину.
***тут должна отметить важный момент: свобода воли. Важно понимать, что светлые проводники и наставники показывают только то, что связано непосредственно с вами. Они не будут рассказывать или показывать вам про другого человека просто так, если на то нет договоренности на уровне душ.***
Тогда я была словно замороженная внутри и едва могла слушать. Нутро мое понимало и принимало все, что говорил Мурат и в душе я знала, что это правда. Но ум сопротивлялся. Когда он задавал мне какой то вопрос, внутри меня воцарялась звенящая тишина. Шел невидимый бой между опытом души и опытом тела, мозга.
О том, что рассказывал мне Мурат, я читала в книжках и смотрела видео, я верила, что все это необъяснимое где-то есть, но первый раз в жизни передо мной сидел человек, который проживал это сам и делился этим опытом со мной.
Домой я возвращалась с мыслями: что происходит? Почему в моей жизни все вверх тормашками? Вещи мои в одном месте, я в другом, душа в третьем, а дорогие люди и воспоминания разбросаны по всему миру…? Я не могу больше ходить на свою работу, я не вижу в ней смысла. Я не имею понятия, что мне делать. Да еще Мурат с этими своими наставниками, ну вот что мне делать с этой информацией теперь?
Вопросы и никаких ответов. И какая то часть меня говорила: а ведь началось все в тот вечер, когда ты ушла из дома, познакомилась с Владом и стала жить одна.
В данный момент я знаю ответ а вопрос: при чем здесь Влад? Кто он для меня? И почему все закрутилось после встречи с ним?
Но тогда не знала. Мы продолжали общаться и чем дальше, тем страннее разворачивались события.