Если присутствие учителя математики господина Джу Сон, моей Дженни и госпожи На Ён, я могла объяснить. То присутствие Феликса меня удивило, более того, я чуть снова не потеряла сознание. Но быстро взяла себя в руки.
Дженни, г-жа На Ён, г-н Джу Сон, Феликс – хором: Минджи, как себя чувствуешь?
Минджи: Как мило, спасибо, что переживаете, я в полном порядке. Сколько я была в отключке? – хотела сесть, однако эта четверка, как хором выкрикнуло «как ты?», так же одновременно уложили обратно меня на кушетку. Похоже, я была долго в бессознательном состоянии, раз они успели стать такой слаженной командой.
Феликс: С ума сошла? Ты 20 минут была без сознания, тебе еще минут 10 надо полежать, нельзя вставать так резко! Я же говорил, надо в больницу обследоваться. Думаю, не стоит ждать конца уроков, а прямо сейчас ехать. Вы ведь нас отпустите, господин Джу Сон?
Г-н Джу Сон: Конечно, безусловно! Минджи, ты жутко нас напугала, поэтому я отпущу вас с Дженни с уроков.
Феликс: Господин, Джу Сон, вы хотели сказать, что вы отпустите Минджи и меня для похода в больницу. Дженни не стоит лишний раз пропускать математику, да и у меня тоже прием у врача по поводу носа.
Г-н Джу Сон: Я не думал, что вы уже так быстро сдружились, подумал Минджи будет комфортнее с Дженни. Но раз вы так ладите, то, конечно, я отпущу Феликс тебя с Минджи.
Дженни фыркнула, и хотела было возразить, но Феликс, предугадывая это, незаметно ущипнул ее и тихо прошептал: Ты ведь дорогая Дженни не хочешь, чтобы господин Джу Сон узнал предысторию моего разбитого носа?
Ехидно улыбнувшись, Феликс продолжил: Минджи, я схожу за твоими вещами и подожду тебя у выхода из школы.
Дженни: Подруга, уж больно он настойчив, что-то меня это настораживает, будь, пожалуйста, осторожна.
Минджи: Дженни, не расстраивай меня, не ты ли мне говорила, что я «искала медь, а нашла золото»?
Дженни: Да, но, напомню, про его личную жизнь мы так ничего и не узнали. Я рада, что твоя мечта исполняется буквально на глазах, всё же прошу тебя, будь аккуратнее. Не хочу, чтобы моей нежной малышке разбили сердце.
Минджи: Джеееенни, иди сюда обниму, я люблю тебя, подруга! Не переживай, со мной всё будет в порядке.
Мы чмокнули друг – друга в щечку и попрощавшись с госпожой На Ён вышли.
Феликс, как и обещал, ждал меня у выхода из школы. В больницу мы поехали на его личном авто с водителем. Пройдя всех необходимых врачей, к счастью, никакого сотрясения не выявили, а обморок это следствие моих бессонных ночей.
Покидая больницу.
Феликс: Ну, и почему же ты не спишь ночами?
Минджи: Работаю – еле слышно пробормотала я.
Феликс: Рвение к труду это похвально, малышка, но не во вред себе и здоровью.
Я остановилась, переваривая то, что он сказал и недовольно выпалила: Малышка? Кто тебе дал право так меня называть?
Феликс: Как так?
Минджи: Пошло!
Феликс в эту же секунду залился смехом и резким движением притянул меня к себе. Между нами не было и миллиметра, я ощущала каждый сантиметр его тела.
Феликс: Ты мне нравишься, Минджи, и я сейчас планирую тебя поцеловать.
Я не успела осознать его слова, как он схватил меня нежно за лицо, и прильнул своими губами к моим. Я не знала, куда себя деть, как реагировать, ведь это был мой первый поцелуй, при этом я не была готова к тому, что события будут разворачиваться так быстро.
На следующий день, после моего обморока госпожа На Ён вызвала моего отца к себе, чтобы сообщить ему о моем состоянии. Не знаю, что на него больше повлияло то, что он по уши влюбился в госпожу На Ён или то, что подработки вредят моему здоровью. Это и не важно, главное, что папа перестал пить и вернулся на работу.
А мы с Феликсом официально стали парой. Моему счастью не было предела. Я действительно, считала его ангелом, которого отправила моя мама. С его появлением в моей жизни всё встало на свои места. Рай длился всего два месяца. То, что происходило дальше и страшным сном не назовешь. Для меня это был ад на земле.