Найти тему
Дневник учителя

"Минутка философии не по теме". 03.09.| Дневник учителя

Пошло-поехало… Вот и новый рабочий день. Не самый приятный, к сожалению – шесть пар, начиная с первой. И это при том условии, что занятия продлены на десять минут. Значит, я закончу сегодня только в 18.20. Ну где же справедливость в этом мире…

Здравствуйте, Ваше Величество! Доброго Вам утра. Вижу, Вы в прекрасном настроении… А, нет, показалось: всё так же сурово смотрите на меня и нервно подёргиваете кончиком хвоста. Ну ладно, ладно, не сердитесь. Да и завтрак Ваш приготовить можно меньше, чем за минуту. Вот, видите, всё готово – и я наполнил царскую миску щедрой порцией заморских яств. Нюшенька, увидев это, тут же повеселела, радостно замурлыкала, мордочкой об мою руку потерлась. Ну что ж, прекрасно. Начну тогда собираться, пожалуй.

Уффф… Жара так и не собирается спадать. Позвонить в небесную канцелярию, что ли? Пожаловаться бы на это безобразие. Сентябрь, ты не июль, и даже не август, хватит уже баловаться. Как в такую погодку сосредоточиться на работе-то…

Вот и первая пара. В восемь утра, как положено. Пришли ко мне новенькие студенты, притом новенькие во всех смыслах: у этого направления я раньше не вёл занятия.

И опять пришлось мне им показывать трансляцию через сферум. А она никак не открывается, интернет у меня в кабинете не ловит. Ах ты ж горе луковое, и что же мне с тобой делать?

А занять юных гениев чем-то надо. Нечего им без дела сидеть, все беды – от праздности. Вот и обсуждал я с ними темы по обществознанию, пока пытался настроить трансляцию. Уф, наконец-то получилось. Хоть что-то посмотрели.

Вторая пара была с уже знакомыми ребятами. Философия, да, как же без неё. Прошло всё вполне себе мирно и спокойно.

Настала третья пара. Знакомые товарищи… Не стал я особо мучить юных гениев, дал им письменное задание, посвященное гражданскому праву. Выполнили только трое, к сожалению…

На четвертой паре прибыли первокурсники – новенькие то бишь. Молчаливые, сидят себе, уста сомкнули, ни звука не произносят. Мне даже не по себе стало.

- Зря вы так, - проговорил я с мягким упреком. – Чем больше вы молчите, тем хуже. У нас же обществознание, а это устный предмет.

Потихоньку разговорились юные гении. Стеснялись, оказывается.

Но без перлов не обошлось. Да и вообще, уже второй день работы, а перлы только-только появились, что за несправедливость такая.

«Люди – это эволюционировавшие обезьяны». Так-так-так, минутка философии.

Кутузов – не человек». Оказывается, это связано с тем, что он глаз потерял. Мол, «неполная комплектация». Вот просто без комментариев. Позор.

А вот пятая и шестая пара. Были там те юные гении, которые в свое время меня подставили, из-за чего классная руководительница вызывала их родителей. Давняя история, но не очень приятная, некоторый осадок остался.

Решил я слегка пошутить над ними – обстановку разрядить, так скажем. В целом, обе пары прошли довольно неплохо.