Volkswagen AG рассматривает невиданную ранее в своей истории возможность закрытия собственных фабрик и заводов на территории ФРГ. Что помимо собственно экономического удара в сердца своих работников, несёт непосредственный ощутимый вред и федеральное правительство, возглавляемое Олафом Шольцем.
И как подчеркивают корреспонденты ИА Bloomberg, если мрачный сценарий воплотится в реальности, то такой ход со стороны правления Фольксвагена станет первым за всю 870-летнюю историю работы VW. Дальше последует то самое противостояние с профсоюзами – крайне эффективными единицами по защите прав простых рабочих, действующих на территории Германии.
Как витиевато выразился топ-менеджер автогиганта Оливер Блюм, конкуренция между производителями накалилась, что в особенности коснулось и Европы, плюс на автомобильном поле боя появились новые фирмы, теснящие старожилов. Всё это в комплексе и привело ситуацию к её нынешнему положению. По итогу своей речи исполнительный директор признал, что нынешняя Германия не лучшее место для ведения деловых отношений, уступая своим оппонентам в направлении конкурентоспособности.
Так возглавляющая производственный совет компании Даниэла Кавалло рассказала, что Golf и Tiguan, составляющие главные бренды VW, превращаются в убыточный актив. Поэтому некоторым работникам стоит быть готовыми к увольнению, так как один из больших заводов на территории ФРГ и одна фабрика по производству автомобильных устройств там же, предположительно будут закрыты.
Известно, что в Германии на фабриках Volkswagen трудятся порядка 300 тыс. сотрудников.