Не спешите покупать этот автомобиль, пока не прочитаете наш обзор до конца. В нем мы расскажем Вам все, что нужно знать о EXEED VX перед принятием решения о покупке.
Это новый VX, он позиционируется как флагманский во всей линейке EXEED. В нем сосредоточены все передовые технологии марки. Вот и посмотрим, что же они нам приготовили.
Сейчас в России официально продается 4 модели EXEED. Это LX, TXL, RX и новый VX. Мы рассмотрим последнюю модель. Давайте разберемся в этой новинке. А обзор с крутой картинкой Вы всегда можете посмотреть на RuTube-канале CARCADE.
Отличительные черты VX и комплектация:
Здесь установлен восьмиступенчатый автомат Aisin гидротрансформаторного типа, который обеспечивает более плавный ход и экономию топлива по сравнению с предыдущей моделью, оснащённой семиступенчатым роботом. Расход топлива обещают около 8 литров на 100 километров, однако у нас вышло 10,2 литра при движении по городу.
Коробка передач выдерживает до 550 НМ крутящего момента при максимальном крутящем моменте двигателя в 350 НМ. Рычаг коробки передач переехал с центральной консоли под руль. Однако на этом изменения по коробке передач заканчиваются.
Автомобиль был поднят на 4 мм, а салон полностью изменён. Теперь автомобиль доступен в 6-местной и 7-местной версиях. Средний ряд может быть как совместным, так и разделённым с двумя раздельными сиденьями в ряду.
Весь кузов, кроме крыши, оцинкован, а платформа и кузов сделаны очень прочно. Об уровне безопасности поговорим отдельно.
Сейчас VX поставляется в Россию в единственной максимальной комплектации «President» по цене от 5,5 миллионов рублей на сентябрь 2024 года.
В состав комплектации входят крутые пороги с подсветкой, система автоматической парковки, ионизация и ароматизация воздуха, а также система контроля усталости водителя с помощью камеры. Пассажирское сиденье с электрической регулировкой в 6 направлениях, функция автоматического затемнения наружных зеркал заднего вида, коленная и передняя центральная подушки безопасности, сервисы EXEED Connect и розетка на 12 В спереди.
К сожалению, не указано, какой вес выдерживает подножка. Однако она не выглядит хлипкой. Вопрос вызывает только целесообразность её установки, учитывая не такой большой клиренс — 200 мм.
Возможности по буксировке этого автомобиля тоже удивляют. Он может буксировать прицеп без тормозной системы весом до 750 кг или прицеп с тормозной системой весом до 2 тонн.
Также этот автомобиль оснащён полным приводом с муфтой BorgWarner — американским производителем автомобильных комплектующих. Примечательный момент в том, что мы можем видеть в режиме реального времени на дисплее, как распределяется крутящий момент на каждое из 4 колёс.
Обзор салона и помощников:
Водительский дисплей имеет диагональ 12,3 дюйма. На центральной панели он плавно переходит в 15,6-дюймовый экран, а затем возвращается к первоначальному размеру на пассажирской стороне. Это очень удобно, так как позволяет смахивать изображение с одного экрана на другой.
Однако расположение кнопки аварийной сигнализации на центральной панели вызывает некоторые неудобства. Она находится прямо под локтем, поэтому при движении её можно случайно задеть. Кроме того, кнопка сенсорная, что также может привести к непреднамеренному срабатыванию.
На этом мини-дисплее, помимо аварийной сигнализации, есть кнопка «старт-стоп», управление вентиляцией и режимами вождения. При переключении режимов вождения на экране появляется красивая динамичная анимация, соответствующая выбранному режиму.
Встроенная система видеорегистратора установлена в верхней центральной части лобового стекла. Это очень удобно, так как не требуется дополнительных проводов и других элементов.
Все четыре сиденья полностью вентилируются — как спинка, так и сиденья. Подогрев также распространяется на все четыре кресла. Есть удобная функция включения вентиляции сидений с помощью голосовой команды. Голосовые команды также немного анимированы, создавая ощущение, будто ваши запросы распознаёт и выполняет маленький львёнок из детских мультиков.
Сиденья выполнены из кожи Nappa, а средняя консоль — из шпона дерева. Пассажир первого ряда может насладиться повышенным комфортом: сиденья оснащены пятью режимами массажа и поддержкой для ног.
В салоне автомобиля приятная мягкая кожа, а атмосферная подсветка создаёт уютную атмосферу. В подголовники встроены динамики, что позволяет наслаждаться любимой музыкой во время поездки.
Автомобиль оснащён 30 системами помощи при движении. Среди них:
- система кругового обзора на 540 градусов;
- система автоматической парковки;
- система контроля движения задним ходом;
- адаптивный круиз-контроль;
- система стабилизации курсовой устойчивости;
- система помощи при спуске с горы;
- система помощи в пробках;
- система удержания в полосе;
- система мониторинга и видеомониторинга слепых зон;
- функция автоматического включения фар при вождении в тёмное время суток;
- функция автоматического включения работы дворников при дожде;
- система распознавания знаков;
- система контроля усталости водителя;
- память настроек зеркал
Есть и многие другие системы и функции, которые делают этот автомобиль премиум-класса комфортным и безопасным.
На руле есть кнопка, которая позволяет включить или выключить все системы помощи одновременно. Среди них есть и функция контроля усталости водителя, которая может быть неприятной для некоторых водителей. Однако её можно легко отключить через центральный дисплей в настройках управления ассистентами.
В центре салона расположена беспроводная зарядка с охлаждением для двух телефонов. Проекция на лобовое стекло отображает иконку автомобиля, скорость и расстояние, которое можно проехать на оставшемся топливе. Также на ней выводятся ограничения по скорости и предупреждения о препятствиях в слепых зонах.
Комфорт салона:
Средний ряд сидений очень удобен. Они просторные, комфортные и мягкие, с различными регулировками. Есть подлокотники для обеих рук.
Климат-контроль и система вентиляции для второго и третьего рядов сидений расположены отдельно. Также можно регулировать климат-зону.
Особенно порадовала возможность регулировки подголовника: его можно настроить не только по высоте, но и закрутить края для более удобной фиксации головы. Это отличная функция для сна, так как она позволяет найти оптимальное положение для головы.
Безопасность и гарантия:
Автомобиль создан на собственной платформе m3x. Кузов автомобиля на 70% состоит из высокопрочных сталей. В нём предусмотрено 10 подушек безопасности: коленная для водителя, подушки в руле и шторки безопасности. Кроме того, на каждом сиденье установлены дополнительные подушки безопасности для пассажиров.
Автомобиль успешно прошёл краш-тест C-NCAP и получил наивысшую оценку — 5 звёзд. Если вы хотите убедиться в его безопасности, предлагаем вам посмотреть видео с настоящим лобовым столкновением на нашем RuTube-канале. Вы увидите, как автомобиль выдержал ДТП.
На автомобиль предоставляется гигантская гарантия — 7 лет или 200 000 километров пробега. Однако стоит отметить, что не все узлы и агрегаты будут покрыты гарантией в течение всего этого срока. Полный список условий гарантии вы можете найти в нашем Telegram-канале.
Мощность двигателя и разгон:
Двигатель этого автомобиля имеет объём 2 литра и мощность 249 лошадиных сил. Он был разработан компанией Cherry совместно с австрийской фирмой AVL. В его конструкции используется алюминиевый блок с чугунными гильзами, а максимальный крутящий момент составляет 385 Нм.
Этот двигатель уже не нов, но он имеет большой опыт использования, поэтому за его надёжность можно не переживать.
Мощности двигателя достаточно для этого автомобиля. Хотя он и не обеспечивает резкого разгона и бешеной динамики, он всё же обеспечивает комфортную езду. Мы провели тест на разгон с места до 100 километров в час, и автомобиль достиг этой скорости за 10 секунд. Первые 4 секунды разгон ощущается особенно ярко, после чего динамика начинает спадать, и скорость набирается более плавно.
Можно ли было ожидать другого? Мы думаем, что нет. Автомобили этого класса предназначены для обеспечения комфорта, поэтому они имеют очень мягкую подвеску, несмотря на то, что в этом автомобиле она не является пневматической. Однако при этом автомобиль может быть довольно валким. В этом автомобиле мы не получили всё и сразу, но зато получили комфорт и надёжность.
Обзор багажника:
Внешне багажник выглядит так же, как и раньше. Металлические раструбы выхлопной трубы остались на месте.
Попасть в багажник можно очень просто. Даже если машина закрыта, нужно просто подойти к нему с ключом в руке. В течение 5 секунд багажник автоматически откроется. Это очень удобно, если руки заняты и открывать багажник вручную неудобно.
Сам багажник не очень большой, особенно если сложить все три ряда сидений. Расстояние до спинок кресел заднего ряда составляет примерно 40 см. К сожалению, розетки на 220 вольт в багажнике нет. Зато есть стандартная розетка на 12 вольт, крючки для вещей и кнопки автоматического складывания и раскладывания сидений. Кстати, сиденья складываются в ровный пол.
Шумоизоляция:
Среди всех наших авто, которые мы тестировали в течение полугода, EXEED VX занимает почетное 9 место в топ-12 автомобилей.
С вами были CARCADE. Свободных вам дорог!