После того как Пьер Ришар неожиданно снял комедию "Я робкий, но... я лечусь" (1978), которая оказалась не столь плоха как многочисленные фильмы с ним же, он решил что надо ковать железо пока оно горячо! Он снова взял к себе в партнёры Альдо Маччоне и... снял такую бездарную чушь, что о ней даже рассказать особо нечего...
Воистину, это настолько плохо, что сюжет отсутствует как таковой. А ведь Ришар ещё и в сценарии принимал участие.
Он снова играет Пьера Рено, только теперь он не кассир, а "литературный негр". Он пишет для известного сценариста-драматурга Жоржа Валье (Анри Гарсен), который выдаёт его труды за свои и потому и имеет такую известность. Это, конечно, не устраивает Пьера, но что поделать? Такова судьба "литературного негра".
Альдо уже не тот Альдо, а Альдо Бараззутти - известный итальянский актёр.
Однажды Жорж Валье просит своего "негра" заменить его на коктейле, который даёт этот Альдо Бараззутти. Думая, что Пьер - это Жорж Валье, Бараззутти просит его поехать с ним в Тунис для написания сценария к его фильму.
Пользуясь таким случаем, Пьер Рено заявляет Жоржу Валье, что увольняется и уезжает с Бараззутти в Тунис. Пьер даже временно оставляет свою жену Шарлотту (Даниэль Минаццоли), которая вот-вот родит, в Париже. Позже он откроет правду, сказав Альдо, что вовсе не является Жоржем Валье.
Бараззутти же использовал эту поездку лишь как предлог, чтобы побыть со своей любовницей Валери (Валери Мэррес). Но та, решив что Пьер - тот самый знаменитый Жорж Валье, быстренько переметнулась к нему.
Альдо не расстраивается, а обращает своё взор на Анну-Мари (Мари-Кристин Дезэй), клиентку отеля, которая замужем за военным. Неожиданное прибытие в отель настоящего Жоржа Валье спутывает планы Пьера: ему приходится умножать хитрости, чтобы спрятаться от Валье и не дать ему встретиться с Бараззутти.
Затем он обнаруживает, что присутствие Жоржа Валье объясняется тем фактом, что он любовник Анны-Мари. В конце концов Жорж Валье встречает Пьера...
В общем, как уже можно понять из сюжета, сценарий писали те ещё двоечники. Снимали, кстати, тоже. В итоге мы имеем скучный и утомляющий фильм, претендующий называться кинокомедией.