Найти тему
Гаражный Гуру

Хорошая замена УАЗу, да еще и нашей сборки - рамный внедорожник с интересной внешкой. Дизельный мотор, блокировки и понижайка

Оглавление

Так уже повелось в нашей стране, что любят наши люди большие, рамные и брутальные внедорожники. Мода на них к нам пошла еще лет 40 назад, но по сей день все эти автомобили остаются актуальны. Многие даже сегодня мечтают приобрести себе новенький Toyota Land Cruiser 300 за 15 миллионов рублей, хоть и по прямому назначению его никогда использовать не будут.

Кто захочет гнать такой дорогой автомобиль в непролазную грязь или лес? Ведь автомобиль можно повредить, все-таки жалко такой автомобиль. Да и если посмотреть на рынок рамных внедорожников, то особенно дешевых вариантов сегодня и нет, кроме нашего УАЗа.

Взять те же японские внедорожники — все они стоят очень дорого. Да и продаются они у нас по сути, неофициально, так как привозятся к нам по параллельному импорту. А следовательно, внятной гарантии на эти автомобили нет.

Но тут к нам на помощь приходят китайцы, которые привезли в нашу страну довольно много различных вариантов. Особенно, постарался концерн Great Wall, который сегодня продает у нас официально — Haval H9, скоро начнутся продажи рамного внедорожника Haval H5. Также Great Wall подарил нам отличные автомобили марки Tank. Сегодня у нас продаются модели 300 и 500, а до конца года стартуют продажи и «семисотой» модели.

Но на самом деле у нас есть еще один довольно интересный внедорожник, про существование которого мало кто знает. Уверяю вас, если вы увидите его хоть однажды вживую, вы запомните его надолго. Кроме того, данный внедорожник собирают у нас в Калининграде на заводе «Автотор».

-2

Сегодня на заводе «Автотор» собирают несколько китайских марок, но лишь одна из них имеет свой рамный внедорожник. И называется он — BAIC BJ40. Несмотря на то что данный внедорожник для нашего рынка относительно новый, то для китайцев, это уже устаревший автомобиль. Выпускается он с 2013 года, а к нам на рынок привезли модель образца 2018 года в рестайлинге. С 2023 года в Китае во всю продается уже полноценное второе поколение.

Внешность

Согласитесь, что дизайн внедорожника очень интересный, но в то же время уже очень знакомый. Да, кто-то тут видит прямое сходство с американским внедорожником Jeep Wrangler — согласен, есть общее в их внешности. Но также китайцы в данном автомобиле посягнули еще и на святое — на японскую «Тойоту».

Если кто не знает, то название BJ40 использовали японцы для своего послевоенного внедорожника, который впоследствии стал прародителем семейства Land Cruiser. С одной стороны, китайцы вдохновились дизайном американского внедорожника, а с другой стороны — смотрели в сторону Японии. И вот на выходе мы получаем такой довольно интересный внедорожник.

-3

И еще один занимательный факт — задняя часть кузова у внедорожника съемная. То есть можно получить некое подобие пикапа. Но, конечно же, и тут китайцы вдохновлялись американским внедорожником от марки Jeep.

Всем своим видом, данный внедорожник даже не намекает, а кричит о том, что он самый настоящий внедорожник. Тут вам и выпирающие проушины, всюду виднеются болты и мощные петли. Да и по технике тут все более чем отлично.

Техническая часть

Под капотом внедорожника можно встретить целых два мотора — бензиновый и дизельный. Бензиновый турбированный агрегат объемом 2 литра выдает 218 сил и 380 Нм. А вот второй мотор — дизельный агрегат того же объема, но выдающий 162 лошадиные силы, а вот крутящий момент такой же — 380 Нм.

Какая коробка идет в паре с данными моторами? Конечно же, для настоящего рамного внедорожника должна быть только одна коробка — классический гидротрансформатор. И тут как раз такая — 8-ми ступенчатая автоматическая коробка передач от компании ZF. Коробка очень надежная, поэтому штурмовать бездорожье можно без опаски.

Салон

Попробуйте угадать, а каким автомобилем вдохновлялись китайцы, когда рисовали дизайн интерьера своего внедорожника? Конечно же, Mercedes-Benz G-класс. Салон BAIC BJ 40 и правда во многом напоминает популярный у нас «Гелик».

-4

Явными отсылками к немецкому внедорожнику являются круглые дефлекторы, а также монитор на центральной части передней панели. Да и в целом весь дизайн напоминает «Мерседес».

Но в чем-то китайцы решили быть оригинальными, и поэтому кнопка запуска двигателя находится прям под монитором. А вокруг кнопки запуска мотора расположено управление полным приводом. Решение конечно сомнительное, но да ладно, китайцы в этом плане умеют удивлять.

-5

Качество материалов в салоне нельзя назвать дорогим, оно тут довольно среднее, собственно говоря, как и на многих китайских автомобилях. Но зато по сборке вопросов нет, все выполнено хорошо, и радует качество подгонки деталей. Кстати, те владельцы, кто решился на покупку данного автомобиля, утверждают, что никаких лишних звуков в салоне со временем не появилось.

Цена

Данный внедорожник доступен к продаже в двух модификациях: с бензиновым мотором и дизельным:

  • вариант с дизелем всего один и стоит — 4,4 миллионов рублей;
  • а вот с бензиновым агрегатом есть две комплектации. Цена варьируется от 4,35 до 4,5 млн рублей.

Дорого ли это за подобный внедорожник? Лично по моему мнению — да, дорого. За эти деньги лучше купить тот же Tank 300, который будет интересней почти по всем. Плюс ко всему, BAIC BJ40 вы замучаетесь продавать на вторичном рынке, так как он будет просто никому не интересен. И как итог, продать его получится только с большой скидкой.

-6

В трейд-ин дилеры его заберут еще дешевле, так как позиция крайне неликвидная, как и все автомобили этой марки. Поэтому, покупка данного автомобиля — довольно странное решение. Но если он вам очень понравился и подходит под ваши задачи, то, конечно, покупайте, так как по технике он довольно надежный.

А что вы думаете про данный автомобиль и купили бы вы его себе? Напишите свое мнение в комментариях. Большое спасибо за внимание, подписывайтесь на канал и ставьте лайки на эту статью.