Найти в Дзене
Зато не в кредит

Китайские водители назвали лучшие машины из КНР. 5 моделей продаются в России (две дешевле Лады)

Когда я приношу вам американские рейтинги надёжности, дорогие друзья, вы ругаете меня за то, что там почти все призовые места занимают автомобили, которые в Российской Федерации попросту невозможно достать. Они у нас попросту не продаются. Либо поставляются по каким-то серым каналам и стоят втридорога. Хорошо, признаю свою ошибку. Давайте тогда так. Я нашёл ещё один рейтинг надёжности. Его провёл китайский филиал американского аналитического агентства J.D. Power. Поэтому оценивали они машины, которые продаются на китайском рынке. Можно ли верить этому рейтингу? Смотрите, работа была проведена впечатляющая. Опрос прошли 37 728 реальных владельцев машин, которые были куплены с июня 2023 года по март 2024 года. В рейтинг вошла 221 модель от 48 брендов. Учитывались самые разные параметры, начиная от красоты экстерьера и заканчивая надёжностью, расходом топлива или безопасностью. Иными словами, лучшими были выбраны машины, которые показали самый здравый баланс. Потому что если безопасность

Когда я приношу вам американские рейтинги надёжности, дорогие друзья, вы ругаете меня за то, что там почти все призовые места занимают автомобили, которые в Российской Федерации попросту невозможно достать.

Они у нас попросту не продаются. Либо поставляются по каким-то серым каналам и стоят втридорога.

Хорошо, признаю свою ошибку. Давайте тогда так. Я нашёл ещё один рейтинг надёжности. Его провёл китайский филиал американского аналитического агентства J.D. Power. Поэтому оценивали они машины, которые продаются на китайском рынке.

Можно ли верить этому рейтингу?

Смотрите, работа была проведена впечатляющая. Опрос прошли 37 728 реальных владельцев машин, которые были куплены с июня 2023 года по март 2024 года. В рейтинг вошла 221 модель от 48 брендов.

Учитывались самые разные параметры, начиная от красоты экстерьера и заканчивая надёжностью, расходом топлива или безопасностью.

-2

Иными словами, лучшими были выбраны машины, которые показали самый здравый баланс. Потому что если безопасность на пятёрку, но расход бензина ни в какие ворота, то шансов занять призовое место нет.

Люкс — это пока не про китайский автопром

Интересно, что в премиум-сегменте китайские машины провалились. Сами китайцы их и не берут и не выбирают. Местные водители с деньгами отдают предпочтение Porsche, BMW и Audi.

При этом местных производителей, кто постоянно пытается выпускать «убийц Прадо» или «киллеров Кайена» хватает. Вот только эти убийцы и киллеры пока ещё совсем недоросли до уровня оригиналов.

-3

И проигрывают им вчистую.

А что в массовом сегменте?

Здесь тоже всё пятьдесят на пятьдесят. Если смотреть на количество, то китайские марки опять проиграли. Владельцы иномарок (для Китая) от заводов FAW-Volkswagen , Buick и Dongfeng-Nissan гораздо больше довольны своими машинами.

Но здесь надо отметить, что китайцы сами по себе давно фанаты Фольксвагена и Бьюика. Как так вышло? Так исторически сложилось.

-4

Тем не менее, есть отдельные китайские марки и модели, которые нравятся самим китайцам.

Какие же?

Во-первых, на общем фоне выделилась марка Chery. Именно она заняла пятую позицию после немецкого концерна, американского Бьюика и других иномарок. Следом идут Geely, Roewe, Exeed иGAC.

Ещё могу сразу сказать, что выдал самые худшие результаты. Провалились в рейтинга такие бренды, как MG, Changan Oshan и FAW Bestune.

-5

К слову, все представлены в России. Но с «Чанганом» будет один нюанс.

Какие китайские модели вошли в число лучших?

Во-первых, особняком стоит седан Geely Emgrand. Он второй раз подряд становится победителем среди компактных седанов. И тоже продаётся в России. Более того, по цене он является прямым конкурентом Лады Весты.

Ведь начинается китайский аппарат с 1,7 миллиона рублей. На российский рынок приезжают «Эмгранды» белорусской сборки.

-6

Среди небольших городских паркетников лучшим признали GAC GS3. Это совсем свежая для российского рынка модель, которые пришла к нам только в этом году. И представительство марки устроило для неё мощную пиар-кампанию.

Даже Артемия Лебедева позвали.

-7

Судя по всему, на эту модель особый расчёт. Оно и понятно, ведь по сегодняшним меркам «тройка» входит в сегмент бюджетников и тоже конкурирует с Вестой.

Стоимость в базе — 1,9 миллиона рублей.

Второе место в сегменте компактных кроссоверов занял Changan CS35 Plus. И вот это тот самый нюанс, о котором я писал, когда упоминал Changan среди худших китайских марок по отзывам китайских же автовладельцев.

-8

Конкретно модель CS35 Plus хвалят. Более того, худшим признали не весь концерн Changan, а их дочернюю марку Oshan. Перчинку добавляет тот факт, что как раз из машин этого дочернего бренда будут выпускать возрождённые «Волги» на Горьковском автозаводе.

К примеру, Oshan X5 — это будущая Volga K30. Такие дела.

Видимо пример «Москвича», когда сами кураторы проекта признали, что малость ошиблись с выбором поставщика, в зачёт не пошёл.

Но может всё и не так плохо. Увидеть и понять сможем только тогда, когда эти «Волги» поездят по дорогам России.

-9

Третье место среди лучших паркетников занял Haval M6 Plus. В нашей стране он тоже официально продаётся. Правда, без приставки Plus, поэтому называется просто Haval M6. Да и россиянам он тоже нравится.

Если судить по объёмам продаж.

-10

Среди более крупных и дорогих представителей категории SUV самыми толковыми по разными параметрам признали Chery Tiggo 8 и Tiggo 8 Pro Max.

Последний тоже можно купить в нашей стране у дилера.

С учётом всех скидок и специальных предложений начинается он с 2 790 000 рублей. Но по факту лучше запасти 3,5-4 миллиона рублей. Это ценники без акций.

К слову, это единственный участник нашей подборки, у кого есть полный привод.

Что скажете, товарищи? Удивил вас выбор китайцев? Удивило отсутствие родственника «Москвича»? Не страшно ли за «Волгу»?

Своим мнением можно поделиться в комментариях ниже, буду признателен, не стесняйтесь.

Советую посмотреть:

В Россию завезли наиболее живучий седан по решению механиков. Это Avalon с 4х4. Проходит 400 000 км без «капиталки» и стоит адекватно

АвтоВАЗ хотел подвинуть китайцев, а они ответили напичканным кроссовером доступнее Весты. Это X50 с оцинковкой

Боязно брать новую Весту и китайцев? Тогда Bayon — корейский кроссовер с АКПП, без турбины и по ценам АвтоВАЗа

Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.