Привет, друзья! Вот все говорят: нужны примеры и сценарии, сценарии и примеры. А откуда их брать? И как внедрять в текст? Рассказываем!
Примеры можно брать:
1. Из собственной головы — если вы хорошо разбираетесь в теме, у вас есть личный опыт или вы просто достаточно материала перелопатили.
2. Из головы эксперта — если тема сложная, а вы в ней вообще не бум-бум. Тут, конечно, можно 3 года изучать соцсети и форумы, а можно один раз поговорить со знающим человеком.
Как приводить примеры:
Не бездумно, а в качестве иллюстраций к важным тезисам. Допустим, вы рассказываете, как выгодно оформить автокредит. Живой опыт в этом случае будет куда полезнее, чем сухая инструкция — ситуации-то разные бывают, да и тема кредитов не бог весть какая интересная.
Кратко и емко. Пример на 5к символов — это уже и не пример, а сторителлинг. У него совершенно другая структура и задачи. Поэтому старайтесь не распыляться мыслью, а говорить о главном: вот, была такая-то ситуация, которая подтверждает мои мысли.
Правдиво и аргументировано. Умоляем, не высасывайте истории из пальца, особенно если не шарите в теме! Слабый пример хуже, чем его отсутствие. И не забывайте ссылки на все, на что можно их дать: источники, исследования, мнения и т. д.
Подписывайтесь, это Умный Копирайтинг