Найти в Дзене

The Warriors в 2024. Самый Сок.

Удивительным образом по воле случая уже который Стрим практически подряд я щупаю проекты ранних Рокстар, не то чтобы они разительно отличались от текущих, но всё же... вы знаете.... всё эти рычаги насилия, заход на контроверсивные темы...
Видео версия

The Warriors на момент 2024 года вызывала удивление у людей в духе "а шо , чота на Рокстаров похоже. В СМЫСЛЕ ОНИ??" и не удивительно.Ведь фильм на основе которого базируется игра вышел аж в 1979 году(а роман, по которому сняли фильм так и вообще в 1965) и по ощущениям свидетелей его дожило до наших дней не так уж и много.

Фильм (как в итоге выяснилось) крайне легендарный.
Фильм (как в итоге выяснилось) крайне легендарный.

Кроме того это одна из немногих игр ПО ЛИЦЕНЗИИ, а не по собственному IP, что тоже в общем-то ПРЕЦЕДЕНТ.
КАРОЧЕ! что из себя представляет данный проект в наше время? Начну немного издалека и не совсем очевидным образом.У студии Юбисофт в закромах офисов валяется полумумифицированный труп Beyond good And Evil 2 ,который много раз переносили и всячески ничего не рассказывали,НО не отменяли.Казалось бы "скинь бесперспективный, забуксовавший проект, ведь к вам не придет ПРАВИТЕЛЬСТВО СИНГАПУРА. Ан нет, юбики продолжают чота ковырять.По мнению людей сведущих все дело в том,что BG&E 2 стал.... тестовой площадкой для разнообразных технологий и функций, который в дальнейшем пенетрируют в более везучие игры, которые спустя полгода после релиза появятся в стиме по скидке.

За время существования этой картинки (а так же трейлера, откуда она взята) вышла немало отличных игр, а так же их ремейков,ремастеров и т.д.
За время существования этой картинки (а так же трейлера, откуда она взята) вышла немало отличных игр, а так же их ремейков,ремастеров и т.д.

Так вот Рокстары в начале нулевых не имели таких трупов, а полигоном были практически все выходящие игры, благодаря чему удавалось отсеивать бесполезные или неинтересные задумки и полировать и улучшать потенциально классные находки.
Стелс из Manhunt:

Граффити из SA:

к 2005 году взаимодействие стен с краской стало куда сложнее...
к 2005 году взаимодействие стен с краской стало куда сложнее...
...чем в том же SA 2004 года
...чем в том же SA 2004 года

Откручивание магнитолок\мини игра с зажиганием в Chinatown wars:

Главное в любых манипуляциях с машинами...
Главное в любых манипуляциях с машинами...
...крутить в правильную сторону.
...крутить в правильную сторону.

Ну а боевку ,кажется, практически в неизменном виде ребята имплементировали в Bully,что впрочем логично.
Первые пару-тройку часов (до первой сучей свалки морд эдак на 10 с каждой стороны , где прилетает вообще всем) ты с удовольствием добиваешь об стенки и окружение отловленных супостатов (благо кореша подержат и поддержат для красивого добивающего) Казалось бы что еще нужно такой игре? Ну можно накидать небольшой фрироум по вотчине Войнов - Кони Айленду, ВСТРОЕННЫЙ файтинг, в котором можно постравливать членов разных банд лицом к лицу (а зачем?) немного ОРИДЖИНА банды (потенциально интересно, но надоело уже на второй (из 5) миссий ведь там буквально предстояло стать ЦАРЕМ ГОРЫ.

Одна из активностей, если вдруг вам с другом надоели другие игры с коопом.
Одна из активностей, если вдруг вам с другом надоели другие игры с коопом.

Ладно-ладно, с сайд активностями ясно, а что с мейн сюжетом?
поскольку традиционно для роликов я стараюсь сильно не спойлерить сюжет (На случай если вдруг
КОМУ-ТО ПРИШЛО В ГОЛОВУ ПРОХОДИТЬ игру) и не испортить удовольствие от тех или иных твистов , то пройдемся по верхам (впрочем кроме них в игре особо ничего и нет) ИТАК поскольку длительность фильма всего 1.5 часа, чего даже при наличии побочных активностей маловато, Рокстарами была предпринята попытка РАСШИРИТЬ ЛОР путем ПРИКВЕЛИЗАЦИИ,о чем в начале каждой миссии напоминают титры типа ЗА ПОЛГОДА ДО ВСТРЕЧИ и т.д..

-10

Кто такие воины, чем они занимались и как дошли до жизни такой, кем были те мимы в шляпах ,которых показывали секунд 20 в начале фильма? и многие другие несомненно важные и полезные для понимания нюансы.

ПОЭТОМУ на ПРОТЯЖЕНИИ 14 миссиий (из 18 сюжетных) мы: рисуем граффити в простенькой мини игре (в следствие которой,например, не совсем понятно,почему Рембранд получил свое погоняло, ведь художественные навыки оставляют желать лучшего),крушим картинную галерею, фармим баллоны с краской и деньги на них путем выкручивания магнитол (ну помните мини игра!) выставления аптек-ювелирок, бьем морды и подставляем вражеские банды с копами (путем подсовывания в их личные вещи магнитол и ювелирки ИЗВИНИТЕ РАЗНООБРАЗИЕ БУДЕТ ЛЕТ ЧЕРЕЗ 15-20) и легким стелсом.
Поистине примечательных миссий штуки 3, в одной из которых мы отвлекаем ФБРовцев дракой с бомжами чтобы купить запрещенки , в другой сражаемся с колясочником при помощи кирпичей (да, тогда такой персонаж еще не мог стать оперативником в каком-нибудь экшене) и боссфайт с навесным замком ,навевающий воспоминания об эпичном сражении Криса Редфилда и камня.

Это Босс, сейчас такое не делают..
Это Босс, сейчас такое не делают..

В целом же в игре происходит НИЧЕГО: ходим-бродим-деремся без какой-либо идеи, ни интересных диалогов между персонажами, ни интересных событий позволяющих лучше понять персонажей тут нет.
Непосредственно сюжет фильма -
последние 4 миссии и воспроизводят они его ПОКАДРОВО. Впрочем ряд моментов в игровизации выглядит просто уморительно: во первых это раннер от автобуса одной из банд, в процессе которого очень не хватало монеток или типа того, а во-вторых это финальное сражение, которому место не в игре про жестокие (и стильные) уличные банды, а в каком-нибудь детском-озорном квесте.

Иии в общем-то кроме этого об игре сказать нечего.
Звуковое сопровождение ВОЗМОЖНО благодаря связям Сэма Хаузера естественно было лицензированным и использовало музыку прямиком из фильма.
Картинка.... Почему-то хуже все того же эталона игр рокстар того времени - Manhunt но в целом сойдет, кстати выход на пс4 в свое время не изменил примерно ничего, кроме разрешения,что усугубило восприятие игры спустя годы.Так что если все же соберетесь играть - хватайте пс 2 версию.
Я бы предположил,что игра появилась на свет благодаря тому,что Дэн Хаузер был фанатом оригинального фильма и ВНЕЗАПНО ВЫЯСНИЛОСЬ,ЧТО ИМЕННО ЭТО НАПИСАНО В ВИКИ.Как же я чувствую...

Таким Образом :
Если вдруг вы когда-то давно слышали об этой игре или даже о том, что критики ее высоко оценивали и " запомнили как одну из лучших игр на основе экранизации" то ХОРОШЕНЬКО ПОДУМАЙТЕ стоит ли тратить около
11 часов на этот проект(который может и дает чуть больше информации о бандах, но почему нам должно быть не пофигу?) или уложиться в 1.5 и посмотреть более простую, но от того в разы приятную и динамичную историю, которая отлично передает настроения 80-х да еще и имеющая занятную стилизацию под комиксы.
Бытует мнение,что игра не получила должного признания у игроков из-за конкуренции с ГТА, но теперь вы знаете правду.... гляньте лучше фильм ,не зря ж его поместили на 16 место в топ 50 культовых фильмов
И вот вам еще тебя для размышлений: Чад Стахелски ЗАИМСТВОВАЛ ряд идей из Воинов для поздних частей масштабной нынче франшизы Джон Уик, осознавайте и переваривайте...

-13

С вами Был Монтоллио. Заглядывайте на стримы, чтобы живьем увидеть и обсудить проекты подобно этому.Подписывайтесь на социалочки. Мы же Увидимся.Услышимся и Stay tuned.