Найти тему

Очередной "футбол" моей жалобы из прокуратуры Кубани в прокуратуру Москвы и так 2 раза. Жалоба на портал

Оглавление

Здравствуйте, уважаемые подписчики и гости моего канала!

Прежде чем прочитать настоящую публикацию, просьба ознакомится со следующими ранее опубликованными статьями! Спасибо!

Прокуратура необоснованно направила жалобу в техподдержку портала ГИС ЖКХ. Пишем жалобу в ГП РФ

Благодаря бездействию прокуратуры, техподдержка портала ГИС ЖКХ рассмотрела мою жалобу "сама на себя". Результат - лишь извинение. Жалуемся

Техподдержка портала ГИС ЖКХ рассмотрела мою жалобу "сама на себя". Продолжение

Круговорот моего обращения по инстанциям. Начальник отдела прокуратуры В.В. Бабич направила мое обращение в Москву, а оттуда пришло обратно.

Образец жалобы по факту бездействия ГЖИ (Госжилинспекции), волокиты при рассмотрении обращения, не уведомления о движении материала проверки

Начальник отдела по надзору и соблюдением прав В.В. Бабич опять перенаправила жалобу, туда на кого я и пожаловался. Пишем жалобу

Подача обращения в органы прокуратуры № 4516882657. Действия. Заявление получено ведомством. Сегодня в 23:39

Жалоба на портал «Госуслуги» от 3 сентября 2024 г. в ГП РФ по факту получения отписки от 02.09.2024 №43-р-90429-24/330438 от заместителя начальника отдела по рассмотрению обращений и приему граждан прокуратуры г. Москвы Т.А. Буновой по ранее обжалованному мною ответу от и.о. начальника отдела по надзору за соблюдениям прав и свобод граждан прокуратуры г. Москвы С.А. Шевлякова (без номера исходящего)

Сообщаю в Ваш адрес, что я, 03.09.2024 г. на свой адрес электронной почты получил отписку от 02.09.2024 №43-р-90429-24/330438 от заместителя начальника отдела по рассмотрению обращений и приему граждан прокуратуры в г. Москвы Т.А. Буновой, в которой она указала, что в соответствии с п.3.4 Инструкции она…перенаправила для проверки доводов моё обращение в прокуратуру Кубани.

Между тем, ранее, а именно: 20 авг. в 0:17 я уже (!) обращался через портал «Госуслуги» от 19 августа 2024 г. в ГП РФ по факту получения отписки от и.о. начальника отдела по надзору за соблюдениям прав и свобод граждан С.А. Шевлякова (без номера исходящего и это присылает ответ прокуратура гор. Москвы!), обращению присвоен №4402803968, в котором он сообщал мне следующее (прилагается):

«На основании п. 3.4 Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации, утвержденной приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 30.01.2013 № 45, направляется для рассмотрения обращение ...., зарегистрированное за № ОГР-305369-24, о несогласии с ответами и по иным вопросам. О результатах прошу уведомить заявителя в установленный законом срок».

Таким образом, ранее, начальник отдела по надзору за соблюдением прав и свобод граждан прокуратуры Кубани В.В. Бабич, вместо того, что бы самой принять все меры прокурорского реагирования, вынести представление о нарушении законности, возбудить дело об административном правонарушении по статье 5.59 КоАП РФ в отношении сотрудников техподдержки портала ГИС ЖКХ, в виду того, что техподдержка портала ГИС ЖКХ прислала в адрес заявителя ответ в нарушении установленного срока…долго не думая, перенаправила мое обращение в прокуратуру гор. Москвы, откуда моё обращение опять же «благополучно» вернулось обратно к самой В.В. Бабич.

-2

На основании изложенного, просил органы прокуратуры назначить и провести служебную проверку в отношении В.В. Бабич, как должностного лица, которая осуществляла «футбол» обращения заявителя, когда должна была сама принять необходимые меры реагирования.

Просил провести полную проверку по изложенным мною доводам. В.В. Бабич, которая изначально знала, что перенаправлять обращение заявителя в прокуратуру гор. Москвы изначально она не имела право это делать (ФЗ№59 и приказ ГП РФ № 45), но тем не менее, она направила запрос с моим обращением, как раз-таки туда же. ПРОИГНОРИРОВАНО!

На данный момент, мое обращение, которое побывало у В.В. Бабич, через определённый промежуток времени будет рассматривать…она же и, наверняка, имея вопиющую наглость при правовом нигилизме со стороны прокуратуры, даст в адрес заявителя банальную отписку.

Таким образом, кто ещё меня не понял, ещё раз «раскладываю всё по полочкам», что начальник отдела по защите прав граждан прокуратуры Кубани В.В. Бабич, направляет запрос с моим же обращением в прокуратуру гор. Москвы, в свою очередь, прокуратура города Москвы…перенаправляет мою жалобу обратно в прокуратуру Кубани.

При направлении В.В. Бабич обратно моего обращения, и.о. начальника отдела по надзору за соблюдением прав и свобод граждан прокуратуры гор. Москвы С.А. Шевляков исключительно руководствовался пунктом 3.4 Приказа Генпрокуратуры России от 30.01.2013 N 45 (ред. от 05.06.2024) "Об утверждении и введении в действие Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации", где чётко указано, что обращение, разрешение которого не входит в компетенцию данной прокуратуры, в течение 7 дней со дня регистрации направляется соответствующему прокурору с одновременным уведомлением об этом заявителя.

То есть, изначально было ясно, что в прокуратуру гор. Москвы направлять моё обращение было нельзя!

Вопрос:

А кто - нибудь за это вообще мне ответит?

Я лично здесь вижу так называемый «футбол» обращения заявителя и теперь В.В. Бабич получит моё обращение, как свежее и будет рассматривать его с момента получения. А последует ли за это всё наказание? А…забыл, это же прокуратура Кубани, там всё время «нарушений нет и ничего не выявлено».

А зачем выносить представление, а?:((

А сегодня, я получаю формальную отписку от 02.09.2024 №43-р-90429-24/330438 уже от заместителя начальника отдела по рассмотрению обращений и приему граждан прокуратуры в г. Москвы Т.А. Буновой, в ходе изучения которой, достоверно становится ясно, что опять ранее направленную мною жалобу «отфутболили опять в прокуратуру Кубани».

На основании изложенного, прошу Вас, силами ЦА ГП РФ назначить и провести служебную проверку по факту «откровенного футбола» моих жалоб в режиме: от прокуратуры Кубани в прокуратуру Москвы, от прокуратуры Москвы в прокуратуру Кубани и опять, из прокуратуры Кубани в прокуратуру Москву и затем из прокуратуры Москвы жалоба сейчас направлена обратно в прокуратуру Кубани, таким образом уже более 2 (двух) месяцев происходит волокита и искусственное затягивание моей жалобы и, ОТКРОВЕННЫЙ ФУТБОЛ».

ВКРАТЦЕ СПРАВОЧНО ДЛЯ ОБЩЕГО ПОНИМАНИЯ:

Ранее я изначально обращался в техподдержку портала ГИС ЖКХ за разъяснениями вопросов (обязано ли УЖВ администрации вести раздел: «Реестр проверок и ФГИС «прокурорских проверок» и по иным вопросам!), однако ответ, в установленные законом сроки, я не получил (статья 5.59 КоАП РФ) (!)
Тогда я пишу официальную жалобу через портал «Госуслуги» с просьбой привлечь должностное лицо техподдержки портала ГИС ЖКХ к ответственности по статье 5.59 КоАП РФ за то, что должностное лицо допустило нарушение срока дачи ответа заявителю.
Рассмотрением данной жалобы «занималась» начальник отдела по надзору за соблюдением прав и свобод граждан прокуратуры Кубани В.В. Бабич, которая, почему – то, вместо вынесения представления о нарушении законности и возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьёй 5.59 КоАП РФ…лишь сделала письменный запрос в техподдержку портала ГИС ЖКХ и ограничилась этим событием!
Впоследствии я, от техподдержки портала ГИС ЖКХ получаю ответ в режиме: «извините, мы действительно не дали ответ в срок (!?), получайте этот ответ».
Естественно, не согласившись с этим, я вынужден был написать ещё очередную жалобу через портал «Госуслуги» по факту не привлечения к ответственности сотрудников техподдержки портала ГИС ЖКХ.
Затем, мною устанавливается, что В.В. Бабич перенаправила мою жалобу на рассмотрение…в прокуратуру гор. Москвы, а оттуда я получил 19 августа 2024 г. отписку от и.о. начальника отдела по надзору за соблюдениям прав и свобод граждан С.А. Шевлякова (без номера исходящего и это присылает ответ прокуратура гор. Москвы!), которую и обжаловал 20 августа 2024 г., обращению присвоен №4402803968.
А сегодня я получил отписку от 02.09.2024 №43-р-90429-24/330438 от заместителя начальника отдела по рассмотрению обращений и приему граждан прокуратуры г. Москвы Т.А. Буновой, где мною устанавливается, что моя жалоба, в очередной раз, направлена в прокуратуру Кубани (!).

Честно говоря, сплошной ужас!

На мой взгляд, «футбол жалоб» из прокуратуры Кубани в прокуратуру Москвы и обратно и так 2 (два) раза (!), делается лишь для того, чтобы сроки привлечения к административной ответственности нарушителя истекли и потом прислать аналогичный ответ и на этом всё для меня закончится, в то же время, гражданин тратил на восстановление справедливости - уйму времени, нервничал и так далее!

ПОСТСКРИПТУМ:

Кроме того, мною установлено, что, когда и.о. начальника отдела по надзору за соблюдениям прав и свобод граждан С.А. Шевляков (без номера исходящего и это присылает ответ прокуратура гор. Москвы!) давал мне ответ 19 августа 2024 г., который мною 20 августа 2024 г. и был обжалован (обращению присвоен №4402803968) - то он умудрился направить ответ в прокуратуру Кубани, перепутав юридический адрес моей прокуратуры (!?).

-3

Так, вместо этого адреса: 350063, г. Краснодар, ул. Советская, 39, С.А Шевляков указал совершено другой, а именно: «проезд Мира, д. 32, гор. КРАСНОЯРСК (!?), 660049. Умышлено ли это им было сделано, как-раз таки и стоит установить ГП РФ, в чью компетенцию это относится.

Т.е. моя ранее направленная жалоба вообще была направлена «на деревню к дедушке». Занавес.