Найти тему
РР-Новости

Яндекс Маркет начал мотивировать клиентов оставлять видеообзоры товаров

Яндекс Маркет внедрил новый механизм мотивации покупателей оставлять видеообзоры о своих покупках. Теперь каждый, кто это сделает, может получить дополнительные бонусные баллы. Товары, которые можно оценить с помощью видеообзора, будут отмечены специальным значком, на котором указано количество баллов, которые можно получить за отзыв.

Этот шаг направлен на увеличение количества полезного контента о товаре и повышение уровня доверия к магазину среди покупателей. По данным компании, наличие первых 10 отзывов увеличивает продажи на 9,7%, а первых 20 - на 12,3%.

Клиенты с подпиской "Яндекс Плюс" уже могут воспользоваться этой возможностью, установив бейджи для своих продуктов. Баллы за видеоролики появятся чуть позже, первыми их увидят пользователи Android и веб-версии приложения. Это нововведение также позволит продавцам создавать собственные карточки товаров и управлять всем контентом по своему усмотрению.

]]>