3 сентября. /MEDIA TALK/.Во вторник, 3 сентября, стало известно, что социальная сеть VK решила создать собственный маркетплейс, который будет специализироваться на нативной рекламе. Об этом сообщил «Коммерсант».
По данным издания, вложения в проект оцениваются в 250-300 миллионов рублей. Предполагается, что на маркетплейсе можно будет купить нативную рекламу напрямую у блогеров, сервис уже тестируется в закрытом режиме. Сроки начала работы нового продукта не называются, однако есть данные о запуске до конца текущего года.
Фото: ru.freepik.com
«Ъ» отметил, что участники рынка сомневаются в успехе такого сервиса, поскольку ранее подобные сайты пытались создать мировые соцсети и им это не удалось.
Напомним, в конце августа сообщалось, что «Т-банк» намерен запустить собственную платформу онлайн-продажи товаров. СМИ писали, что речь идёт о «маркетплейсе», но не в буквальном смысле этого слова.