Добрейший вам день, зовут меня каким-то челом и я приветствую вас на первом выпуске дневника разработки игры "Наш Жестокий Мир"! Начать бы я хотел издалека - с мотивации и того, как я вообще здесь оказался.
Давным-давно, а точнее лет 5-6 назад я начинал заниматься разработкой игр - иногда один, иногда с друзьями, постепенно создавая небольшую "коллекцию" историй о героях одного странного маленького мира, пока однажды разработка одной из них не сломала меня (Я постараюсь рассказать об этом подробнее в следующих статьях). Сейчас же я хочу поделиться парочкой изображений для контекста:
Одной из этих игр были "Пустоши" - рпг повествующая о вынужденном союзе солдата отправленного на остров чтобы уничтожить мутантов и поселившегося в его теле паразита, который жаждет покинуть остров. Вместе им пришлось пройти немало испытаний, что привело бы к одной из 3 концовок.
Впрочем, эта игра гораздо хуже на самом деле, но суть в том, что я все ещё иногда возвращаюсь к этим играм с мыслями о том, сколько я оставил позади и что если бы у меня была возможность всё повторить, вернуться в ту забытую вселенную и оживить её, то всё получилось бы лучше... И этим я и занялся.
Игра "Наш Жестокий Мир" - переосмысление "Пустошей", разработкой которой я начал заниматься 18 августа и пускай тогда в игре можно было лишь отбивать летящие из ниоткуда удары простым нажатием "Z" это уже было хорошим началом.
К 23 августу в игре появился каркас боевой системы, теперь Агенту Д(так и зовут 1-го главного героя) предстоит сразиться с троицей Капканчиков(каменные лягушки)
28 августа боевая система заметно усложнилась в лучшую сторону ибо на помощь в бою пришла Учёная 1, и вместе они могут исполнить сильный комбо-приём, который будет стоит появившиеся в игре очки энергии.
Также в игру была добавлена система диалогов, но учитывая что к ней ещё не были сделаны иконки персонажей, выглядит она плачевно.
Моей следующей главной целью будет позволить героям покинуть экран битвы и пройтись по миру, но пока это всё что у меня есть (за исключением кусочков музыки, но их я разумеется в статью вставить не могу). Большое вам спасибо за прочтение и до скорых встреч!