Найти тему
Рули24

Рули24 Управление торговлей

Рули24 Управление торговлей – система управления торговлей предприятия

-2
-3

Система Рули24 Управление торговлей предназначена для коммерческих подразделений предприятия, осуществляющих закупки, хранение запасов и продажу товаров и услуг.

В информационной системе управления торговлей автоматизируется оптовая и розничная торговля, торговля через дилеров, маркетплейсы и интернет магазины.

Система управления закупками автоматизирует процессы формирования заявок на закупки, получения коммерческих предложений, счетов и договоров поставщиков. Обеспечивает формирование прайс-листов закупочных и учетных цен ТМЦ. Ведется учет всех графиков поставок и графиков платежей с возможностью отражения статей бюджетов. Отслеживаются цепочки поставок.

-4

Система оперативного управления складами позволяет вести учет запасов на складах, резервирование товаров покупателей и учет поставок поставщиков. Отражение движения товаров на складах осуществляется за счет регистрации первичных учетных документов: накладных на отпуск на сторону, приходных ордеров, накладных на внутреннее перемещение и др. При регистрации этих документов изменяется состояние складов.

Система управления продажами поддерживает оптовые и розничные продажи, продажи через интернет магазин, маркетплейс. Для каждого вида продаж формируются свои прайс-листы, скидки и наценки. Для каждой группы номенклатуры заводятся характеристики товара. По каждому товару заводятся карточки товара с указанием значений характеристик, описание и изображение товара.

В продажах через маркетплейсы карточки товара имеют специфику. Поэтому заводятся отдельно. При этом можно завести карточки на маркетплейсе и импортировать в систему Рули24. Интеграция позволяет загружать отчет о продажах и автоматически формировать на его базе накладные на отпуск на сторону, акты полученных услуг, акты взаимозачета, акты списания товара. При регистрации этих документов изменяется состояние склада.

Розничная торговля обеспечивает загрузку прайс-листов в кассу, выбор товаров по наименованию или через сканирование штрих кодов, прием наличных денег и выдачу сдачи, прием безналичных платежей через POS терминал, распечатку чеков. При закрытии смены все чеки выгружаются в систему Рули24, регистрируются. При этом изменяется состояние складов и наличных запасов денег.

Все карточки товара, введенные в системе Рули24 для работы через интернет магазин, отражаются на странице интернет магазина. Здесь можно отобрать товар по параметрам, поместить товар в корзину, оформить доставку и оплатить товар.

В карточке товара можно заводить до 4 картинок, делать краткое и полное описание товара.

-5

Система управления торговлей строится на основе подсистемы управления нормативно-справочной информации.

Администратор системы позволяет завести данные об организациях, организационных структурах и пользователях информационной системы.

В системе может обслуживаться несколько организаций, имеющих единую нормативно - справочную информацию. Каждая из этих организаций может иметь различные:

- организационно-правовые формы,

- адреса,

- контактные лица,

- расчетные счета,

- формы налогообложения,

- организационные структуры.

Каждый пользователь может иметь доступ к нескольким задачам и нескольким организациям.

Нормативно-справочная информация, Номенклатура и Контрагенты вводятся и настраиваются для дальнейшей работы прикладных программ.

-6

Для управления организационно-управленческими процессами используется система управления процессами.

Система управления проектами организации позволяет планировать проекты в разрезе тематик в привязке к договорам. По каждому проекту могут быть суммарные работы и проектные задания. Планирование можно вести в нормо-часах и часах конкретных исполнителей. Контроль хода исполнения проектов можно видеть на диаграмме Ганта.

Система электронного документооборота позволяет хранить карточки и электронные копии всех входящих, исходящих и организационно-распорядительных документов. По каждому документу предусмотрена возможность создавать зависимые задания.

-7

CRM система позволяет учитывать лиды, сделки, договора и работы с клиентами. Предусмотрена интеграция с IP телефонией, электронной почтой, мессенджерами. Руководитель отдела маркетинга и продаж может управлять менеджерами по работе с клиентами.

-8

Система управления бизнес-процессами (BPM система) позволяет создавать типовые бизнес-процессы для управления различными видами деятельности. Экземпляры бизнес-процессов могут запускаться владельцем бизнес-процесса вручную, по времени или по событию.

Коробочное решение Рули24 Торговля позволяет управлять материальными, денежными и информационными ресурсами деятельности по маркетингу, закупкам, хранению, продаже. Это решение включает 6 классов прикладного программного обеспечения: средства управления складом и цепочками поставок (WMS, SCM), среды разработки, тестирования и отладки (ГИС), системы управление проектами (PM), средства электронного документооборота (CM), системы управления отношениями с клиентами (CRM), средства управления бизнес-процессами (ВРМ), системы управления процессами организации.

Генератор информационных систем (ГИС) является средством разработки и отладки программ Рули24. Он используется для модификации программного обеспечения.

-9

Если же у Вас возникли вопросы, смело звоните по контактному телефону8 800 500 9048 , жмите на кнопку «Свяжитесь с нами», напишите письмо на почтовый адрес master@ruli24.ru и наш персонал с удовольствием поможет вам и ответит на все ваши вопросы!