Система Рули24 Управление производством предназначена для планирования и исполнения производственной программы с минимальными затратами. В системе работают плановые, диспетчерские, коммерческие, конструкторские, технологические, производственные, коммерческие подразделения предприятия. В информационной системе управления производством системе ведется управление конструкторской и технологической подготовкой производства, расчет объемно-календарных планов работ, сменных заданий, графиков запуска в производство. Расчет потребности в материалах, оборудовании, оснастке, персонале делается для каждого из планов. Контроль хода производства делается по каждому сменному заданию и каждому плану.
Система управления подготовкой производства автоматизирует процессы конструкторской и технологической подготовки производства, включая конструкторские спецификации и технологические процессы
Система планирования производства автоматизирует процессы расчета производственных планов выпуска готовой продукции и потребностей в производственных, трудовых и материальных ресурсах для этих планов.
Система контроля хода производства отслеживает исполнение объемно-календарных производственных планов и сменных заданий.
Здесь учитывается готовая продукция и рассчитываются акты списания материалов и комплектующих изделия из производственных запасов.
Ведется план-фактный анализ и корректировка планов.
Для настройки системы управления производством используется система нормативно-справочной информации.
Администратор системы позволяет завести данные об организациях, организационных структурах и пользователях информационной системы.
В системе может обслуживаться несколько организаций, имеющих единую нормативно - справочную информацию. Каждая из этих организаций может иметь различные:
- организационно-правовые формы,
- адреса,
- контактные лица,
- расчетные счета,
- формы налогообложения,
- организационные структуры.
Каждый пользователь может иметь доступ к нескольким задачам и нескольким организациям.
Нормативно-справочная информация, Номенклатура и Контрагенты вводятся и настраиваются для дальнейшей работы прикладных программ.
Для управления электронным документооборотом, управления взаимоотношениями с клиентами, управления заказным производством, управления ремонтом и техобслуживание оборудования используется система управления процессами.
Система управления проектами организации позволяет планировать проекты в разрезе тематик в привязке к договорам. По каждому проекту могут быть суммарные работы и проектные задания. Планирование можно вести в нормо-часах и часах конкретных исполнителей. Контроль хода исполнения проектов можно видеть на диаграмме Ганта.
Система электронного документооборота позволяет хранить карточки и электронные копии всех входящих, исходящих и организационно-распорядительных документов. По каждому документу предусмотрена возможность создавать зависимые задания.
CRM система позволяет учитывать лиды, сделки, договора и работы с клиентами. Предусмотрена интеграция с IP телефонией, электронной почтой, мессенджерами. Руководитель отдела маркетинга и продаж может управлять менеджерами по работе с клиентами.
Система управления бизнес-процессами (BPM система) позволяет создавать типовые бизнес-процессы для управления различными видами деятельности. Экземпляры бизнес-процессов могут запускаться владельцем бизнес-процесса вручную, по времени или по событию
Система управления производством тесно связана с системой управления торговлей.
Система управления закупками автоматизирует процессы формирования заявок на закупки, получения коммерческих предложений, счетов и договоров поставщиков. Обеспечивает формирование прайс-листов закупочных и учетных цен ТМЦ. Ведется учет всех графиков поставок и графиков платежей с возможностью отражения статей бюджетов. Отслеживаются цепочки поставок.
Система оперативного управления складами позволяет вести учет запасов на складах, резервирование товаров покупателей и учет поставок поставщиков. Отражение движения товаров на складах осуществляется за счет регистрации первичных учетных документов: накладных на отпуск на сторону, приходных ордеров, накладных на внутреннее перемещение и др. При регистрации этих документов изменяется состояние складов.
Система управления продажами поддерживает оптовые и розничные продажи, продажи через интернет магазин, маркетплейс. Для каждого вида продаж формируются свои прайс-листы, скидки и наценки. Для каждой группы номенклатуры заводятся характеристики товара. По каждому товару заводятся карточки товара с указанием значений характеристик, описание и изображение товара.
Коробочное решение Рули24 Управление производством позволяет управлять материальными, производственным и информационными ресурсами. Это решение включает 10 классов прикладного программного обеспечения.
Генератор информационных систем (ГИС) является средством разработки и отладки программ Рули24. Он используется для доработки системы управления производством под требования заказчика.
Если же у Вас возникли вопросы, смело звоните по контактному телефону8 800 500 9048 , жмите на кнопку «Свяжитесь с нами», напишите письмо на почтовый адрес master@ruli24.ru и наш персонал с удовольствием поможет вам и ответит на все ваши вопросы!