Эта тема будет интересна как покупателям моих изделий, так и другим мастерам.
Так вот, начало (как и у большинства творцов) весьма банально, я просто ищу идеи. Везде ищу и всегда. Еще когда я училась в колледже (а я между прочим училась на художника по костюмам)) нам объясняли, что вдохновение может быть, а может и не быть и ориентироваться на него весьма глупо. Как альтернативу пустому ожиданию предлагалось научиться считывать информацию и перерабатывать формы и цвета. Думаю всем людям имеющим художественное образование знакомо это упражнение:
Не спорю, по началу оно идет очень туго и со скрипом, но зато в последствии не приходится сидеть и ждать вдохновения. Так вот, после того как я определилась что именно будет являться источником «вдохновения» на этот раз и придумав уже в голове образ будущего украшения, по старой, доброй традиции надо бы пойти и нарисовать эскиз. Но нет, я никогда не рисую эскизы (собственно это одна из причин почему я не работаю на заказ). Почему же я их не рисую?
Тут все довольно просто, как только я нарисую эскиз у меня пропадает всякое желание создавать работу дальше. И нет, не потому что эскиз такой ужасный, я прекрасно рисую как обычные, так и технические эскизы. Просто мне становится скучно. Появляется навязчивое ощущение, что это украшение уже закончено. Поэтому перескакивая этап с эскизом я перескакиваю сразу к разметке на ткани и вышивке.
Тут уже все как у всех и как обычно, вышиваю на фетре, предварительно натянув его на пяльцы, потом снимаю с основы и обрабатываю изнанку попутно закрепляя крепеж украшения.
И вроде все, изделие готово, но есть еще один важный нюанс, это упаковка. Но о том как и по какому принципу я упаковываю украшения есть отдельная статья