Виртуальная реальность и киберспорт сегодня стремительно набирают обороты. С каждым годом новыми технологиями в сфере развлечений интересуются все больше геймеров по всему миру. WARPOINT, как одна из ведущих сетей VR-парков в мире, понимает важность продвижения VR-культуры в массы и поэтому активно сотрудничает с лидерами мнений.
Именно через лидеров мнений мы можем эффективно достичь аудитории, которая уже увлечена виртуальной реальностью и киберспортом, а также вдохновить ещё больше людей присоединиться к нашему VR-комьюнити. Наша цель — сделать VR-развлечения и киберспорт доступными и массовыми, и инфлюенс-маркетинг помогает нам достичь этой цели.
Что такое инфлюенс-маркетинг?
Инфлюенс-маркетинг — это стратегия привлечения внимания целевой аудитории через мнения авторитетных блогеров и других влиятельных персон (инфлюенсеров). Такая стратегия эффективна за счёт аутентичности контента и искренности блогера в представлении бренда.
В текущее время, когда социальные сети оказывают огромное влияние на пользователей, инфлюенс-маркетинг — это один из самых популярных методов продвижения, так как позволяет брендам дотянуться до аудитории через голоса, которые обладают большим кредитом доверия.
Инфлюенс-маркетинг — это не просто способ быстро привлечь внимание аудитории. Это также инвестиция в создание долгосрочных и устойчивых связей с лидерами мнений, которые могут продолжать поддерживать и продвигать бренд WARPOINT в будущем. Такие отношения могут быть взаимовыгодными и способстовать продвижению на долгосрочной основе.
Для чего нужны рекламные интеграции у блогеров?
Для WARPOINT инфлюенс-маркетинг интересен с двух сторон.
1. Популяризация бренда. Блогеры помогают распространять WARPOINT среди своей аудитории, что увеличивает узнаваемость и привлекательность бренда.
1. Формирование комьюнити. Обсуждая и разговаривая про VR, блогеры формируют активное сообщество, которое также обсуждает и тем самым совершенствует виртуальную реальность и киберспорт.
На что мы обращаем внимание при выборе лидера мнений?
Выбор правильных лидеров мнений — ключевой этап успешного продвижения. Мы тщательно анализируем контент интересующих нас инфлюенсеров, прежде чем предложить им сотрудничество. Это необходимо для того, чтобы максимально эффективно рассказать о бренде нуждой аудитории.
1. Целевая аудитория. Важно убедиться, что профиль и интересы аудитории инфлюенсера соответствуют нашей собственной целевой группе. Это позволяет нам донести информацию о WARPOINT до аудитории, которая может б интерес к виртуальной реальности и киберспорту. Такой подход не только повышает вероятность успешной конверсии, но и делает партнерство более естественным и убедительным для зрителей.
2. Нативность и органичность. Мы предпочитаем сотрудничать с теми, кто способен представить нашу продукцию так, чтобы это казалось естественной частью их контента. Это помогает избежать у аудитории чувство того, что информация о бренде вставлена искусственно.
Каких лидеров мнений мы выбираем?
При выборе лидеров мнений мы стремимся к тому, чтобы представить бренд как можно более широкой аудитории, поэтому смотрим как на контентмейкеров по теме VR, так и инфлюенсеров со смежной тематикой.
1. Тематические каналы про VR. Авторы, которые являются экспертами в сфере виртуальной реальности обладают самой заинтересованной и компетентной в VR аудиторией. Для такой аудитории WARPOINT — это новый уникальный продукт от отечественных разработчиков.
2. Игровые каналы. Аудитория видеоигровой тематики достаточно обширна. Сотрудничество с игровыми каналами позволяет привлекать аудиторию, которая ищет что-то новое и вероятно могла бы быть заинтересована в нашем бренде. Для такой аудитории WARPOINT — это интересный и современный вид видеогейминга, который можно попробовать прямо у себя в городе.
3. Стримеры. Упор на соревновательные игры, который делают популярные стримеры, концентрирует аудиторию, заинтересованную в киберспорте. WARPOINT регулярно проводит турниры с призовыми фондами, поэтому для аудитории стримеров WARPOINT — это новый вид киберспортивного соревнования с относительно низким порогом входа: покупать оборудование не нужно, достаточно просто собрать команду на одной из наших VR-арен, расположенных в больших количествах в 10 странах.
4. Техноблогеры. Аудитория техноблогеров интересуется новшествами в IT сфере, поэтому WARPOINT, как IT-компания, развивающая новейшее направление в области развлечений, так и её продукты, могут представлять интерес для такой аудитории.
С какими блогерами мы уже сотрудничали?
WYLSACOM (10+ млн. подписчиков)
Bulkin (4+ млн. подписчиков)
Дюшес Games (700+ тыс. подписчиков)
WARPATH (4+ млн. подписчиков)
Granatka (700+ тыс. подписчиков)
ТИТ VR (55+ тыс. подписчиков)
ZЁБРА (3+ млн. подписчиков)
IGM (2,5+ млн. подписчиков)
Заключение: продвижение VR-культуры через инфлюенсеров
Инфлюенс-маркетинг — это не просто способ привлечь внимание к бренду, но и важная инвестиция в создание долгосрочных связей с лидерами мнений. В WARPOINT мы активно работаем с инфлюенсерами, чтобы делать виртуальную реальность и киберспорт доступными и привлекательными для широкой аудитории.