Рули24 Управление персоналом – система управления персоналом предприятия
Система Рули24 Управление персоналом предназначена для автоматизации работ службы персонала предприятия, оптимизации кадров и зарплаты. В информационной системе управления персоналом ведется планирование организационной структуры и штатного расписания предприятия, учет кадров и рабочего времени, расчет повременной и сдельной зарплаты. Формируется управленческая и регламентированная отчетность. Ведется графический и табличный анализ данных.
В системе может быть одно действующее штатное расписание, несколько закрытых и несколько новых штатных расписаний в состоянии «черновик». Здесь определяется структура организации. По каждому подразделению создаются штатные должности, численность и размер заработной платы. Формируются графики и условия работы, постоянные доплаты к должностям.
Для каждой должности формируются должностные обязанности и требования к знаниям, умениям, опыту работы и личным качествам. Создается список вакансий и кандидатов на вакантные должности. По каждому сотруднику проводится аттестация на соответствии должностным требованиям.
При приеме сотрудника формируется приказ о приеме и трудовой договор с должностными обязанностями и требованиями. Здесь же создаются приказы по личному составу, на отпуск, командировку, приказы о поощрении и др. При увольнении сотрудника формируется приказ об увольнении. Формируются десятки регламентированных и управленческих отчетов.
По каждому сотруднику ведется учет отклонений от графика явок на работу: листки нетрудоспособности, отгулы, прогулы, дополнительные дни отдыха донорам и другие.
Формируются табели учета рабочего времени для оплаты листков нетрудоспособности, отпусков и итогового расчета зарплаты за месяц. Создается регламентированная и управленческая отчетность.
Для расчета заработной платы используются приказы кадровой службы, табель учета рабочего времени, информация о ссудах, исполнительных листках, поощрениях и наказания. По этой информации ведется учет накоплений и удержаний. Формируется расчетная ведомость, ведомости перечисления в банк и различные фонды. Создаются регламентированные отчеты в ПФР, ФСС, ФНС и управленческие отчеты.
Система управления персоналом предприятия базируется на подсистеме управления нормативно-справочной информации.
Администратор системы позволяет завести данные об организациях, организационных структурах и пользователях информационной системы.
В системе может обслуживаться несколько организаций, имеющих единую нормативно - справочную информацию. Каждая из этих организаций может иметь различные:
- организационно-правовые формы,
- адреса,
- контактные лица,
- расчетные счета,
- формы налогообложения,
- организационные структуры.
Каждый пользователь может иметь доступ к нескольким задачам и нескольким организациям.
Нормативно-справочная информация, Номенклатура и Контрагенты вводятся и настраиваются для дальнейшей работы прикладных программ.
Коробочное решение Рули24 Управление персоналом позволяет управлять трудовыми, денежными и информационными ресурсами по всем видам деятельности предприятия. Это решение включает 3 класса прикладного программного обеспечения. Основным классом является «Средства финансового менеджмента, управления активами и трудовыми ресурсами (ERP)».
Кроме того в коробочное решение входят: генератор информационных систем и подсистема управления НСИ.
Генератор информационных систем (ГИС) является средством разработки и отладки программ Рули24. Может использоваться для модификации программ и создания новой функциональности.
Если же у Вас возникли вопросы, смело звоните по контактному телефону8 800 500 9048 , жмите на кнопку «Свяжитесь с нами», напишите письмо на почтовый адрес master@ruli24.ru и наш персонал с удовольствием поможет вам и ответит на все ваши вопросы!