Выбор франшизы — это важное решение, которое требует тщательного анализа и оценки. В этой статье мы расскажем, на что стоит обратить внимание при выборе франшизы VR-клуба, и поделимся опытом компании WARPOINT
Качество продукта: основа успеха
Первое, на что следует обратить внимание, — это качество продукта, который предлагает франшиза. Важно понять, насколько игра интересна потребителям и готовы ли они возвращаться вновь и рекомендовать её друзьям.
Чтобы убедиться в этом, обязательно попробуйте поиграть сами, лучше всего с друзьями, и изучите отзывы в интернете. В WARPOINT мы регулярно проводим опросы среди наших игроков, чтобы узнать их мнение о игре и готовность рекомендовать её другим. Результаты говорят сами за себя:
- Среди взрослых игроков: 9,6 из 10.
- Среди детей: 9,0 из 10.
Эти высокие оценки по методологии NPS показывают, что наш продукт настолько хорош, что его охотно рекомендуют. В каждой локации у нас есть постоянные игроки, которые приходят каждую неделю и рассказывают всем о том, как замечательно проводить время в WARPOINT.
Особенностью нашей игры является акцент на соревновательный процесс между реальными игроками, что создает азарт и желание играть снова и снова. Мы стремимся сделать управление интуитивно понятным, чтобы даже новички могли быстро включиться в процесс игры.
- Игровой азарт. В то время как конкуренты часто делают акцент на PvE-игры (игрок против компьютера), наша игра основана на принципе соревнования между реальными игроками. В такие игры хочется играть снова и снова. Если брать ближайшую аналогию — Counter-Stike, то в нее играют годами. В нашей игре тот же принцип.
- Интуитивно понятное управление. Мы стремимся сделать продукт максимально доступным, чтобы инструктаж занимал не более 5 минут, и чтобы любой человек, вне зависимости от того знаком он с VR или нет мог быстро понять, что нужно делать и как нужно играть.
Наш отдел разработки создаёт игры на движке Unity. На сегодняшний день он является одним из самых популярных в мире!
Продвижение бренда: залог привлечения клиентов
Продвижение бренда — еще один важный аспект при выборе франшизы. Убедитесь, что франчайзер активно продвигает бренд на федеральном уровне, а не ограничивается рекламой самой франшизы.
Рекламные интеграции
WARPOINT активно занимается продвижением бренда. За 1,5 года вышло большое кол-во интеграций с разными блогерами и лидерами мнений:
- WYLSACOM (10,3 млн. подписчиков)
- Bulkin (4,44 млн. подписчиков)
- Дюшес Games (738 тыс. подписчиков)
- WARPATH (4,44 млн. подписчиков)
- Granatka (642 тыс. подписчиков)
- ТИТ VR (47,9 тыс. подписчиков)
- ZЁБРА (3,04 млн. подписчиков)
- IGM (2,58 млн. подписчиков)
Участие в мероприятиях
Ежегодно наша компания участвует в разных мероприятиях для популяризации бренда. Одно из таких массовых мероприятий это VK Fest.
VK Fest — это музыкально-развлекательный фестиваль под открытым небом, который проходит каждое лето и его посещают более 100 тысяч человек.
На данном фестивале наша команда организовывает выездную VR-арену, где гости могут классно провести время и познакомиться с нашей игрой.
Брендовые запросы
Проверьте кол-во брендовых запросов по данным компаниям в месяц. Сделать это можно в сервисе https://wordstat.yandex.ru
Например, по нашему бренду проходит 26 221 запросов в месяц (суммарно по ключевым словам WARPOINT и Варпоинт) и эта цифра каждый месяц растет, что говорит о росте популярности компании.
Открытость: доверие и прозрачность
Уточните у представителей компаний, готовы ли они вам предоставить доступ к фин. результатам их франчайзи? Чтобы Вы могли увидеть реальные выручки их партнеров и узнать, сколько они зарабатывают.
Мы на ежемесячной основе открыто публикуем фин. результаты локаций в нашем Telegram-канале https://t.me/+hz9XE0vslD85YzZi
Также уточните, готовы ли они предоставить контакты своих партнёров, чтобы можно были напрямую получить обратную связь и узнать, как обстоят дела внутри компании.
Есть ли у них какие-то интервью с действующими франчайзи? Проводят ли они обучение для своих партнеров, организуют ли какие-то слеты и конференции?
Мы за честный бизнес и партнёрство, поэтому мы открыто делимся статистикой нашей сети и готовы предоставлять контакты наших франчайзи (при их согласии).
Рекомендуем запрашивать P&L у всех продавцов франшиз, которые вы рассматриваете — это поможет увидеть информацию о доходах и расходах бизнеса, а также его маржинальности.
Комьюнити: создание лояльных клиентов
Создание активного комьюнити — важный элемент успешного бизнеса.
Проведение турниров
Проводят ли данные компании турниры по своим играм? Есть ли вообще в их играх соревновательная механика?
Мы проводим региональные и федеральные турниры по WARPOINT, создаем не просто постоянных клиентов, а полноценных профессиональных игроков, как в свое время сделали все ведущие киберспортивные игры. Разыгрываем такие суммы, к которым наши конкуренты придут еще очень-очень нескоро. За счет турниров мы собираем вокруг нашей игры максимально лояльную тусовку адвокатов бренда в одном месте, которые не только участвуют в турнире, а тренируются, регулярно встречаются и бросают друг другу вызовы в WARPOINT Battle.
Уже не просто игра, а целый спорт!
Например, по нашей игре WARPOINT ARENA в этом году пройдет крупный федеральный турнир с призовым фондом более 1 500 000 рублей, в котором примут участие более 256 команд из 32 городов.
Финал мероприятия пройдет в Москве на крупной площадке MAIN STAGE в самых лучших традициях киберспорта с привлечением топовых комментаторов, стримеров и блогеров.
Сайт по федеральному турниру: https://warpoint.ru/2023
Комьюнити
Что они делают, чтобы сильней вовлекать свою аудиторию? Какой процент возврата у их клиентов, отслеживают ли они вообще такой показатель?
Например, в WARPOINT реализована федеральная система лояльности (возможность копить и списывать бонусы), данная система повышает % возврата и стимулирует клиентов ходить чаще.
Для постоянных игроков в этом году у нас запустился проект WARPOINT BATTLE.
Это рейтинговая система, в которой игроки могут регистрировать свои команды и вызывать на бой других участников. За каждую победу команда получает баллы и поднимается по рейтинговой системе, переходя из одной лиги в другую.
Рейтинговая система WARPOINT BATTLE: https://battle.warpoint.ru
Сервис и стандарты: важность качественного обслуживания
Мы не компьютерный клуб, мы — компания из ивент-индустрии
Основной заработок WARPOINT — это яркие и современные мероприятия: дни рождения, корпоративы, выпускные и подобные. Мы не просто запускаем поиграть в нашу игру, мы устраиваем целый праздник. На мероприятиях есть ведущий, шары, конфетти и многое другое, что влияет на положительный опыт клиентов. Когда клиент приходит на локацию, мы делаем всё, что в наших силах, чтобы он получил максимальное удовольствие от посещения. И нам не просто платят больше, чем другим, но еще и благодарят за невероятные эмоции. Только почитайте эти реальные отзывы наших клиентов.
Яркая подача и сервис — залог нашего успеха
Обратите внимание, что в большинстве отзывов отмечают персонал. Именно качественная работа персонала — один из ключевых факторов успеха WARPOINT. Мы сразу же поняли, что нужно делать серьезный фокус на качественный сервис, тогда к нам будут приходить снова и снова и будут рекомендовать друзьям. И мы постоянно развиваем сервис: пишем чек-листы для администраторов, проводим обучение для операторов и ведущих мероприятий, проверяем сервис каждой локации через тайных покупателей и работаем с партнером по постоянному улучшению через партнерских менеджеров.
Яркая оболочка тоже важна
Наш сайт, соцсети, презентации, локации, реклама, мерч — яркие и красивые. Мы очень много ресурсов вкладываем в дизайн, в отличие от наших конкурентов. Они думают, что раз мы занимаемся виртуальной реальностью, то важно только то, что показывается внутри VR-очков. Но на желание приходить к нам снова и снова влияет весь клиентский опыт. И многие клиенты отмечают, что их привлекло именно то, как ярко выглядит наша локация, и стало любопытно, что там можно сделать.
Обучение франчайзи: путь к успешному старту
Как происходит обучение франчайзи? Есть ли академия и стажировка персонала?
В WARPOINT реализована собственная онлайн-академия для обучения новых партнеров и сотрудников локаций. В ней собраны все необходимые регламенты, должностные инструкции, видеуроки и прочие обучающие материалы.
Обучение в академии разбито на разные блоки, с обязательной аттестацией студентов и прохождением контрольных тестов.
Также у нас практикуется стажировка на аккредитованных локациях для управляющих и старших администраторов.
Online-академия WARPOINT: https://academy.warpoint.ru
Инфраструктура: современные технологии для удобства
Занимаются ли компании разработкой собственной инфраструктуры или есть хотя бы это в планах?
Уже скоро от WARPOINT:
- Собственная система бронирования (электронный журнал для записи, виджет на сайте + модуль бронирования в приложении).
- Подробная статистика (кол-во броней и игр, выручка локации, кол-во новых клиентов, кол-во повторных визитов, NPS, источники заказов, детализация по тарифам и т.д.
- Единая база клиентов имена, телефоны, e-mail, кол-во визитов, потраченная сумма, бонусный баланс, даты рождения, средний чек + возможность поиска и сегментации клиентской базы.
- Финансовый блок (проведение доходно-расходных операций и контроль сотрудников).
- Эмиссия и учет подарочных сертификатов (пластиковые и онлайн-сертификаты).
- Личные кабинеты игроков (рейтинговая таблица, персональная статистика, бонусная система, возможность записи на игру).
Также в планах от WARPOINT:
- Магазин по продаже игрового контента (возможность кастомизации игроков: уникальные скины персонажей, скины оружия).
В этой статье мы постарались разобрать на что стоит обращать внимание при выборе франшизы VR-Арены или франшизы VR-клуба.
Если вы заинтересованы в открытии клуба виртуальной реальности по франшизе от WARPOINT, то Вы можете связаться с нашим специалистами
и получить подробную консультацию по открытию VR-франшизы
- 8 800 550 16 91 (бесплатно по РФ)
- +7 (922) 033-88-99 (WhatsApp, Telegram)
- info@warpoint.ru