Найти в Дзене
S-blog Ok

Customer Journey Map (CJM) 📈

CJM
CJM

Путешествие клиента - это путь, состоящий из пункт-чеков соприкосновения, которые необходимо пройти ,прежде чем будет принято решение о покупке. Свобода поиска информации перед покупкой в Интернете - значит что потребитель сам контролирует свой путь. Он учитывает широкое распространение ветвей , каналов и мобильных устройств , покупатели могут сначала установить связь между брендами различными способами и дальше по графику.

Это одно из сложных моментов для компаний , просто потому что клиенту надо дать мотивацию, после этого клиент занимается серчингом на web-сайтах , дальше идет запарная оценка товара(который надо подвести к клиенту и сделать его нужным ему) , если что не думайте о фильме "Волк с Уолл-стрит" (имею ввиду про ручку) , потому что сейчас это супер устаревшая программа продажи , сейчас это делается немного по-другому, уже после всех этих действий происходит оплата ( которую тоже надо очень хорошо проработать , чтобы у клиента было очень много разных возможностей как он сможет оплатить . Короче одним словом (путешествие клиента)- супер прогревка мозгов человека, над которой надо супер горячо работать.

Пятерка популярных сервисов для работы с CJM :

1. Touchpoint Dashboard.
2. Сanvanizer.
3. UXPressia.
4. Sketch.
5. Miro.

Опять же это о том, что я и писал в своих постах какие приложения использовать , вот еще раз ссылаюсь что можно работать в Miro , просто потому что супер качественная и прекрасная платформа. Для интернет-магазинов покупатели- это источник прибыли .Поэтому важно минимизировать все возможные барьеры на пути к покупке товаров . Учитывайте потребности пользователей ,их привычки ,болевые точки и цели покупки.

PR
PR

Хорошего сервиса и классных покупок