Сервис СберПодбор и социальная сеть «Одноклассники» провели исследование и выяснили, обращают ли работодатели внимание на хобби кандидатов. Также они выяснили, чем наличие хобби может быть полезно рекрутеру. В исследовании приняли участие более 400 представителей бизнеса из всех регионов России.
Отмечается, что 40 % компаний считают, что у соискателей должно быть хобби и его лучше указать в резюме. 39 % уверены, что это зависит от профессии, а 21 % опрошенных отметили, что хобби не имеет значения.
Большинство работодателей (65 %) считают, что информация о хобби говорит о всестороннем развитии кандидата. На втором месте (56 %) – оценка культуры и ценностей, а на третьем (47 %) – полезные для работы навыки.
Кроме того, 29 % опрошенных через опасные хобби оценивают будущие риски. Столько же (29 %) анализируют навыки владения тайм-менеджментом.
По данным «Одноклассников», хобби есть у каждого второго пользователя соцсети – 17 миллионов человек подписаны на группы по интересам в ОК. Наиболее популярными хобби среди женщин являются кулинария, спорт, садоводство, путешествия и дизайн. У мужчин же на первом месте также кулинария, далее – рыбалка, авто, путешествия и спорт.