При сочетании нескольких видов кампаний, часто бывает так, что большая часть графика, и соответственно бюджета, уходит на одну, и не всегда она работает наиболее эффективно.
Поэтому при запуске кабинета, или его перестройке необходимо учитывать следующие моменты: реклама на поиске, а также в сетях Яндекса на мой взгляд наиболее надежна и устойчива. Основной упор, особенно в начале запуска рекламы, стоит деталь на эти виды, трафик между ними также распределяется более менее равномерно. Торговая кампания и мастер-кампаний, если поставить в них настройки по оплате за клики, и бюджет от 50 000 в неделю, начнут стягивать на себя от 30-50% трафика. Я запускаю данный тип кампаний, только после того, как РСЯ и Поиск уже раскрутятся и начнут работать стабильно.
При запуске Торговой и мастер-кампании есть возможность также поставить в настройках оплату за конверсии. Соответственно плата будет списываться не за клики, а за те действия, которые вы укажете как целевые. Это может быть отправка формы, открытие квиза, звонок телефона и т д.
Некоторые используют хитрость, создавая дополнительно несколько микро-целей, например указывая целью клик, и ставя на это супер-дешевую цену, однако Яндекс периодически отслеживает такие моменты, неоднократно были случаи блокировки кабинетов без предупреждения, поэтому такие лайфхаки лучше не использовать.
При настройке этих видов кампаний на оплату за конверсии, они могут раскручиваться очень долго, вплоть до 2-3 недель. Однако, раскрутившись, будут приносить лиды за меньшую цену, чем если вы бы сразу поставили оплату за клики.
Впрочем, если лиды нужны быстро, то можно действовать по классической схеме - сначала ставить оплату за клики, а затем переводить на лиды, постепенно снижая в настройках цену лида. Хорошо настроенные торговые и мастер-кампании стабильно работают месяцами.