Относительно новый вид рекламы, который, если неправильно выставить настройки, съест трафик всего кабинета.
Эти РК легки в настройке, позволяют вместить много информации (единственный минус, иногда они очень сильно лагают при сохранении настроек, если выделять шрифт жирным, косым текстом или подчеркивать, почему-то специалисты и разработчики Яндекса игнорируют мои запросы на эту тему). Пока пул каналов небольшой, я предпочитаю выбирать все возможные темы пабликов - сортировать по конверсионности и отсеивать каналы можно чуть позже, когда соберется статистика, какой из каналов не лидогенерирует.
Минусы запуска рекламы в ТГ - стягивание на себя всего трафика при неправильной настройке кампании, объявления быстро выгорают - раз в несколько дней необходимо менять гео, креативы или тексты, так вы будете забирать лиды по самой вкусной цене. Из плюсов - легкость в настройке, хороший процент конверсии в целевой, очень дешевые лиды.