Найти в Дзене
Даниэлла Семенихина

Двойное отрицание сегмента в Яндекс Директе


Прикольный лайфхак, который можно использовать в тех случаях, когда например нет возможности прямо запустить РК на необходимую аудиторию.

Расскажу на примере рекламы в премиум-сегменте. Если настройки Яндекса не позволяют настроить так, чтобы реклама шла только на определенную аудиторию и льется много "грязных" лидов, можно использовать двойное отрицание.

Мы создаем сегмент из платежеспособной, качественной для нас аудитории, загружаем его через библиотеку, как условие и выбираем не выполнено ни одного - только выбранная цель. Далее уже в настройках кампании в разделе группы-ретаргетинг и аудитории, мы выбираем данную аудиторию и ставим всех кроме.

Это единственный способ применения таргетинования на определенный сегмент в совокупности с сигналом "ключевое слово" для кампания по СРС закупке