Найти тему
Даниэлла Семенихина

Видео-реклама в Яндекс Директе

Видео хорошо работает, если добавлять его в мастера кампаний, торговые кампании, рекламу в ТГ каналах (здесь оно особенно круто отрабатывает). По опыту повышается кликабельность и снижается цена лида.


Насчет запуска в РСЯ спорная ситуация. Если в кампании 4 объявления, я добавлю видео в одно, максимум 2 из них, и то, больше для какой-то медийной истории. Тоже самое мнение у меня касаемо карусели в РСЯ, ей я практически никогда не пользуюсь.


Лучше использовать динамичное, короткое видео (7-15 секунд), лучше со звуком. Идеально, если в нем с первых же кадров будет крючок для клиента - цепляющий вопрос, красивая картинка товара, рассказ об акции/услуге и т д.
В большинстве своем я работаю с нишей недвижимости, финансовых и медицинских услуг, поэтому не исключаю, что в других сферах ситуация может обстоять немного иначе.