Вас ПОСТОЯННО ПРОСЛУШИВАЮТ — а потом заваливают целевой рекламой!
Партнёр Instagram по неосторожности слил прямо на презентации Цукербергу то, что инстаграм слушает все разговоры с вашего устройства, чтобы потом выдавать вам целевую рекламу.
Прослушиваются ЛЮБЫЕ звуки с микрофона — дальше специальный ИИ сортирует слова по ключам и отдаёт рекламщикам.
Самое жуткое, что Active Listening работает с ЛЮБЫМИ телефонами. А бэкдором уже пользуется весь бигтех: Amazon, Facebook и Google. Причем Google ГОДАМИ подтирает все следы партнёрства, а Facebook после слива экстренно «начал проверку».
Итог: вы не зря параноили.
Передайте тому, кто не верит в конспирологию.
Медиагигант Cox Media Group (CMG) заявляет, что может таргетировать рекламу на основе того, что потенциальные клиенты произносят вслух возле микрофонов устройств, и прямо указывает на Facebook, Google, Amazon и Bing в качестве партнеров CMG, согласно презентации CMG, полученной 404 Media.
Презентация предоставляет много информации и поднимает больше вопросов о рекламируемых возможностях CMG, которые они называют Active Listening. В декабре 404 Media впервые сообщили о существовании Active Listening, используя материалы с веб-сайта CMG, прежде чем компания удалила эту информацию. Презентация, которую компания отправила по крайней мере одной компании, которую она уговаривала приобрести ее сервисы активного прослушивания, показывает, как CMG продавала продукт компаниям, которые, возможно, захотят привлечь потенциальных клиентов, основываясь на данных, предположительно полученных с микрофонов устройств. Google исключил CMG из своей партнерской программы по рекламе после того, как 404 Media попросили Google прокомментировать слайд-шоу.
“Сила голоса (и микрофонов наших устройств)”, - так начинается презентация. “Умные устройства собирают данные о намерениях в режиме реального времени, прослушивая наши разговоры. Рекламодатели могут сопоставлять эти голосовые данные с данными о поведении, чтобы ориентироваться на потребителей на рынке. Мы используем искусственный интеллект для сбора этих данных из более чем 470 источников, чтобы улучшить развертывание кампании, таргетинг и эффективность.”
«Power of Voice (и микрофонов наших устройств)», — начинается слайд-презентации. «Умные устройства фиксируют данные о намерениях в реальном времени, прослушивая наши разговоры. Рекламодатели могут сопоставлять эти голосовые данные с поведенческими данными, чтобы таргетировать потребителей на рынке. Мы используем ИИ для сбора этих данных из более чем 470 источников, чтобы улучшить развертывание кампании, таргетинг и производительность».
В Deck не указано, откуда CMG якобы получает эти голосовые данные, будь то смарт-телевизор определенной марки, смарт-динамик или смартфон, загруженный с определенным приложением. В нем говорится, что после использования голосовых данных для определения аудитории, “готовой к покупке”, CMG формирует список этих пользователей и загружает его на рекламные платформы для последующего таргетинга рекламы. В нем говорится, что за 100 долларов в день CMG может привлекать людей в радиусе 10 миль, или за 200 долларов в день - в радиусе 20 миль.
The deck утверждает, что CMG сотрудничает с Google, Amazon и Facebook. В частности, в нем говорится, что CMG является ведущим партнером Google, что означает, что они входят в тройку крупнейших рекламодателей в данной стране; что CMG была первым медиа-партнером Amazon Advertising; и что это была одна из первых медиа-компаний, ставших маркетинговым партнером Facebook. Предположительно, на слайде говорится о рекламе в целом в этом контексте, а не обязательно о продукте для активного прослушивания конкретно.
На другом слайде, в частности, говорится, что возможности CMG нацелены на “Google/Bing” со списком потенциальных клиентов.
Источник 404 Media
ACCENT Language Center
Центр корпоративного обучения иностранным языкам