Итак, давайте разберем вечную и самую распространенную дилемму собственников крупных парков грузовой техники, или средних перевозчиков, которым пришло время продавать старую технику.
Существует огромное количество причин, почему люди принимают решение продать, разберем самые распространенные:
1. Старая техника просто стала часто ломаться и расходы на её содержание превышают запланированные.
2. По условиям контракта с грузоотправителем, машины, которые повезут их груз должны быть «свежими», к примеру не старше 5 лет. И вроде бы старенькие еще и поездят, и не ломаются, и водители привыкли, но тут собственнику приходится выбирать, или высокооплачиваемый долгосрочный контракт и расходы на обновление парка или не развивать свой бизнес и работать с текущими и не большими контрактами.
3. Нужны деньги, и просто нужно продать.
Таким образом, на рынок грузовой техники с пробегом попадает вся эта техника, и покупателю остается только выбрать ту самую лучшую из всего этого изобилия.
И тут возникает вопрос: а кто будет заниматься продажей?
Конечно же если речь, идет про частника с 1 машиной, тут всё понятно, выставил объявление на популярные интернет-ресурсы, сначала дорого, подождал, снизил цену, еще подождал, еще снизил цену, дождался покупателя, сделал еще скидку «у капота» и продал.
А вот если речь идет о продаже парка в десятки единиц техники, тут начинаются вопросы: Кто в транспортной компании будет заниматься продажей? Ведь штатного отдела продаж нет, да и зачем он нужен, если это одноразовая работа, которую требуется выполнять 1 раз в пять, а то и в десять лет.
В транспортной компании, не так много должностей, на кого можно возложить эту обязанность, как правило, это либо логисты, либо механики. В целом ни одним ни другим, это не сильно нравится, ведь есть основные обязанности, которые никто не отменял, да и кто будет радоваться увеличению объёма работы.
Для этого и существуют Компании по продаже техники как наша
«ТРАНС ПОРТ», которые профессионально занимаются продажами. Конечно, это не бесплатно, но давайте разберемся за что нам или им платить:
1. Отдел продаж. Это группа людей, которые ежедневно делают только то, что ищут клиентов на технику. Различными способами:
- Отвечают на входящие звонки клиентам, позвонившим по объявлению.
- Звонят сами потенциальным клиентам по сформировавшейся базе, кто интересовался аналогичной техникой.
- Рассылают коммерческие предложения по лизинговым компаниям, ведь у лизинговых менеджеров есть свои базы клиентов.
- И конечно же, ведут клиентов по всей процедуре сделки, от первого просмотра машины, до отгрузки.
2. Отдел рекламы. Это также отдельная группа сотрудников, которые делают качественные фото и видео техники. Размещают рекламные объявления на интернет-ресурсах. Ведут различные соцсети, где показывают и рассказывают о новых поступлениях сформировавшейся аудитории интересантов.
3. Кредитно-лизинговый отдел. Это группа сотрудников, которые взаимодействуют с банками и лизинговыми компаниями. Занимаются сбором документов по сделкам, предоставлением огромного объема информации по технике в различные службы лизинговых компаний, для прохождения оценки стоимости, технического состояния, юридической чистоты техники и предыдущего собственника. Различные фото-видео отчеты и т.д.
4. Технический отдел. Это группа сотрудников, которые готовят технику к продаже. Устраняют недостатки по технической части техники. Моют, чистят, подкрашивают, одним словом, придают товарный вид, чтобы новый собственник не тратил на это время и средства, а поехал сразу работать на приобретенной технике.
Итак, возвращаемся к вопросу, за что им платить, ну мягко говоря есть за что, и главное, что пока машина не продана, все эти манипуляции для собственника машины бесплатны, только после продажи техники, трейдер получит обратно свои расходы на продажу техники, ну и естественно свою маржу.
Мы разобрали сейчас вариант работы с нашей Компанией «ТРАНС ПОРТ». По продукту «Комиссионная продажа». В случае с другими компаниями, условия работы могут отличаться, но у нас именно так!
Также существуют другие продукты, как Срочный выкуп, Трейд-ин и многие другие варианты сделок, но об этом уже в следующий раз.
А вообще подобных компаний достаточно много, но при выборе лучше проверить несколько моментов:
- Посмотреть на финансовые показатели компании, это можно сделать на любом сайте по проверке контрагентов. Там будет сразу понятно, платит ли компания налоги, какая выручка и чистая прибыль за последний и предыдущие отчетные периоды.
- Ознакомиться с сайтом компании и отзывами в интернете.
- Приехать лично познакомиться с менеджером и руководством. Также посмотреть на текущий склад техники.
По 3-м вышеупомянутым пунктам сразу станет понятно стоит связываться с компанией или нет.
Понравилась статья? Поддержите нас подпиской и лайком 💙
Подробнее по телефону:
+7 (495) 374-88-47
8 800 500 10 85