Найти тему
Время перемен

Писал маме во всех подробностях отношения с женщинами. Великий актёр, который полностью подчинялся матери. История Андрея Миронова.

Андрей Миронов имел большую популярность как в свое время, так и после смерти довольно в молодом возрасте, ему было 46 лет. «Двенадцать стульев», «Три плюс два», «12 стульев» лишь некоторые кинокартины с его участием.

  • Причем актер часто играл роли волевого, даже немного высокомерного персонажа, чего на самом деле не было в его настоящей жизни.

В реальности Андрей Миронов был очень послушным, миролюбивым и преданным, но только своей матери. Он делал всё, чтобы мама его полюбила в этой конкретной актерской роли, одобрила его выбор или решение, даже его любимых женщин в качестве жены утверждала его мама, впрочем, она их, напротив, не утверждала и считала, что никто не достоин её сына.

Андрей Миронов с матерью Марией Владимировной
Андрей Миронов с матерью Марией Владимировной

Мама Андрея Миронова Мария Владимировна, народная артистка СССР, была женщиной волевой, жесткой, даже несколько деспотом и контролировала не только шаги, но и мысли сына.

  • Даже будучи известным, когда он уезжал в командировки, он обязательно должен был сообщать посредством телеграммы, где он находится, с кем, что делает и самое, на мой взгляд, стрёмное, это то, с какой женщиной он встречается, какие чувства к ней испытывает, что они делают и что планирует. Естественно, прося дать обратную связь ходу его мыслей и действий у своей мамы.

У Марии Владимировны было своё мнение, она считала сына своей собственностью, поскольку он единственный и родила его по тем временам очень поздно, в 30 лет. Она считала, что полностью отдает себя семье и именно сын должен понимать это и подарить себя матери.

Такое отношение напрочь погубила личную жизнь Андрея Миронова. Кого-то отвергала мать, кто-то понимая, что с этим «маменькиным сынком» далеко не уйдешь, уходили сами.

Конечно, женщин, с которыми Миронов имел какие-либо отношения не счесть, однако были среди них те, кого он действительно любил и у него был шанс создать счастливую семью.

Актриса Татьяна Егорова
Актриса Татьяна Егорова

Например, Татьяна Егорова, эффектная актриса, с которой знакомство произошло в Театре Сатиры. Во время игры в спектакле между ними возникли нежные чувства, и вроде было всё хорошо, после спектакля они даже ездили вместе на гастроли.

Однако Татьяна сильно ревновала возлюбленного, но и это не стала последней каплей в их отношениях, а конфликт с мамой Миронова, причем спровоцированный мамой, а не Егоровой.

Так, на одном из торжеств дома Мироновых восхваляла одного режиссера и заявила, что за роли от него можно даже целовать его мягкие места, все гости были откровенно удивлены, но никто не мог возразить ей, кроме Татьяны Егоровой.

Она яро стала высказывать своё мнение, что ни за какие роли не стоит это делать. Это высказанное мнение и стало причиной откровенной вражды между Марией Владимировной и невесткой. Кто выиграл, думаю понятно.

Еще одной яркой любовью Андрея Миронова стала Наталья Фатеева. Снимаясь в фильме «Три плюс два» в роли сначала враждующей, а затем и влюбленной пары, между молодыми разгорелась откровенная страсть.

После съемок они отношения пытались продолжить, но вот незадача, Андрей Александрович обо всех подробностях всё докладывал маме через телеграммы, ещё начиная со съемок. Маму, конечно же, возмутило, что новая возлюбленная сыночка на 8 лет старше и есть ребенок.

Андрей Миронов и Наталья Фатеева в фильме "Три плюс два"
Андрей Миронов и Наталья Фатеева в фильме "Три плюс два"

Однажды Наталья Фатеева с сыном была приглашена на дачу к Мироновым. Мальчик, живший в квартире с мамой вдруг воскликнул «Мама, это наш новый дом?», что, конечно не понравилось будущей свекрови и она сделала всё, чтобы сын расстался с этой женщиной с ребенком.

К тому времени уже и Наталья поняла, что устала строить отношения с «маменькиным сынком».

Женщиной, которая смогла всё же окольцевать Андрея Миронова стала актриса Екатерина Градова. Хоть и ей режиссер настоятельно рекомендовал не заводить любовные отношения с Мироновым, тот был сильно настойчив, назначал встречи, на какую-то из них Градова пришла, а уже на вторую Миронов сделал ей предложение.

И тут Миронов сделал критическую ошибку, если смотреть по логике Марии Владимировны – молодые поженились без ведома родителей. Может быть Андрей уже стал понимать, что жена – не мама, мама –не жена, и личная жизнь супругов, это как бы личная жизнь.

Долгое время семья была более или менее счастливой, Градова была очень уступчива, не шла на конфликты, а в 1973 году даже родила дочь, которую назвали Марией. Но, мало того, что свекровь «капала» своими устоями, так Андрей Александрович продолжал недостающую любовь искать с другими женщинами. Градова не выдержала и ушла.

Миронов правда поступил по-мужски и оставил квартиру бывшей жене и дочери и переехал жить к матери. Та постоянно его тюкала за то, что оставила имущество, себе ничего не оставил. Так дотюкала, что Андрей Александрович собрал вещи, да переехал в актрисе Ларисе Голубкиной.
Миронов с мамой, женой Ларисой и падчерицей Марией
Миронов с мамой, женой Ларисой и падчерицей Марией

С Ларисой они были знакомы ещё давно, познакомились на дне рождении Натальи Фатеевой, уже тогда Миронов проявлял свою заинтересованность к Ларисе, но та решила игнорировать это всё. Видимо передумала, и в 1977 году становится второй официальной женой актера, вместе они проживут долгих 10 лет до ухода актера в мир иной.

У Ларисы была дочь Мария, они с мужем даже дали фамилию -Миронова, но свекровь снова показала недовольство, что в их семье Мария Миронова внучка и она, никого другого не нужно называть Марией Мироновой.

Лариса говорила, что видит все отрицательные стороны мужа и свекрови, но считала, что Миронов великий актер, а она жена великого актера, поэтому на остальное можно закрыть глаза.

Вот так долго искал свои идеальные отношения Миронов, который не понимал, что нельзя быть чей-то собственностью, хотя наверное, это должна была понимать мать и отпустить сына, хотя бы немного ослабить контроль, возможно тогда он бы был счастливее в личной жизни.