Если вы отважились на собственный бизнес, то недостаточно хорошо разбираться в предметной области, которую составляют те товары и услуги, которые вы предоставляете.
Я вам более того скажу, что, если вы достаточно мудрый и дальновидный предприниматель, со временем вы будете набирать людей, которые делают работу, которую раньше делали вы – лучше вас. И при этом эти наемные сотрудники все равно имеют желание с вами оставаться. Вот это будет на стоящая победа.
_______________________________________________________________________
Несколько правил управления, которые я вывела и проверила за 10 лет управления собственным маркетинговым агентством:
- Не брать людей, чей характер и ценности вам не близки
- Давая задачу, говорить:
- в каком формате вы хотите получить результат
- в какой срок необходимо уложиться
- какие ресурсы вашей компании может использовать сотрудник при решении данной задачи
- что будет, если срок исполнения задачи будет на соблюден
3. Давать задачу людям по их силам, а главное – по их амбициям
4. Хвалить при всех, корректировать наедине
5. Профилактировать выгорание, отдавая себе отчет, в каком состоянии сейчас находится ваш сотрудник, от которого многое зависит.
_____________________________________________________________________
Не пишу про мотивацию, потому что, если вы взяли людей со схожими вам ценностями, характером и мышлением, то необходимость этих модных «плюшек» отпадет. Они сами себя наградят тем, что работают у вас.