Найти тему

Правила управления

Оглавление

Если вы отважились на собственный бизнес, то недостаточно хорошо разбираться в предметной области, которую составляют те товары и услуги, которые вы предоставляете.

Щепетова Инна, владелец маркетингового агентства NEWBLACK и канала Любопытства ради
Щепетова Инна, владелец маркетингового агентства NEWBLACK и канала Любопытства ради

Я вам более того скажу, что, если вы достаточно мудрый и дальновидный предприниматель, со временем вы будете набирать людей, которые делают работу, которую раньше делали вы – лучше вас. И при этом эти наемные сотрудники все равно имеют желание с вами оставаться. Вот это будет на стоящая победа.

_______________________________________________________________________

Несколько правил управления, которые я вывела и проверила за 10 лет управления собственным маркетинговым агентством:

  1. Не брать людей, чей характер и ценности вам не близки
  2. Давая задачу, говорить:
  • в каком формате вы хотите получить результат
  • в какой срок необходимо уложиться
  • какие ресурсы вашей компании может использовать сотрудник при решении данной задачи
  • что будет, если срок исполнения задачи будет на соблюден

3. Давать задачу людям по их силам, а главное – по их амбициям

4. Хвалить при всех, корректировать наедине

5. Профилактировать выгорание, отдавая себе отчет, в каком состоянии сейчас находится ваш сотрудник, от которого многое зависит.

_____________________________________________________________________

Не пишу про мотивацию, потому что, если вы взяли людей со схожими вам ценностями, характером и мышлением, то необходимость этих модных «плюшек» отпадет. Они сами себя наградят тем, что работают у вас.

Просветления всем для того, чтобы не пропустить на своем пути людей, у которых можно учиться, чувствуя себя в безопасности, да еще и реализовывать свои амбиции!