#Не3сентября – такой хэштег запустил ВКонтакте ещё в 2020 году. Он предназначался для контента, который не связан с горящими кострами рябин, но публиковался 3-го сентября. Тогда из каждого угла говорили о необходимости перевернуть календарь.
Чего греха таить, началось это ещё раньше, а продолжается – до сих пор. При этом инфоповод от Михаила Шуфутинского успел порядком надоесть многим пользователям. Расхожее мнение об этом сформулировал один из юзеров. Его цитату привёл портал 360.ru:
«*** (надоели — прим. ред.) вы со своим 3 сентября! „Я календарь перевернул и снова…“ понеслась *** (фигня — прим. ред.) по интернету»
Так сказать, ни убавить, ни прибавить.
Авторам: как понять, какой инфоповод / общепринятый праздник подойдёт для постинга, а какой лучше обойти стороной?
Зависит от вашей креативности: Если у вас есть четко прописанного Tone of Voice (ToV), то вы можете любое событие сделать инфоповодом в свою пользу.
События и темы для контента:
- Выбор тем: вы можете самостоятельно решать, какие события и темы использовать, ориентируясь на интересы вашей целевой аудитории.
- Использование искусственного интеллекта: aI поможет вам найти популярные видеоролики из вашей ниши и собрать топ вопросов, интересующих пользователей. Ответы на эти вопросы могут стать заголовками для вашего контента.
Подготовка контента:
- Понимание целевой аудитории: важно понимать, кто ваша целевая аудитория и зачем она приходит к вам. Ваш контент должен соответствовать их ожиданиям.
- Насмотренность: если вы производите контент, вам необходимо отсматривать большое количество референсов и быть в курсе трендов, мемов, рилсов и звуковых эффектов.
Практическое применение:
- Пример использования событий: например, если кто-то уже реализовал успешную идею, вы можете либо повторить, либо адаптировать эту идею под свой контент.
- Мониторинг трендов: регулярно изучайте популярные темы и видео в вашей нише.
- Вопрос-ответ: соберите вопросы, которые интересуют вашу аудиторию. Ответы на эти вопросы преобразуйте в заголовки для постов.
- Контент-план: составьте план публикаций, учитывайте сезонность и актуальность тем.
К примеру, мы опубликовали статью на тему блокировки YouTube, и на «нулевом Дзене» она принесла следующие результаты:
«Используйте возможность создавать интересный контент, придерживаясь актуальных трендов, и помните о важности креативного подхода. Так вы сможете привлечь и удержать внимание вашей аудитории! С таким структурированным подходом и примерами вам будет легче наладить процесс создания контента и взаимодействия с аудиторией», – Денис Власов, генеральный директор DIGITAL media agency.
DIGITAL media agency | Сайт
DIGITAL media agency | TG
DIGITAL media agency | ВК