Не только за Мега-брендами, которые у всех на слуху. Иногда инди или ремесленные бренды лучше работают с актуальными трендами, чем гиганты вроде Chanel. И первым брендом будет французский дуэт, который получил название в честь астронома и математика Николая Коперника.
Coperni — бренд, который поставил виральные тренды себе на службу, а заодно одними из первых понял, что женственность вернется на подиумы. Их стратегию можно описать так: создавать носибельные и доступные вещи, при этом не выпадая из инфополя.
Первый успех – это сумка Swipe bag. Ее форма вдохновлена иконкой разблокировки айфона. Для современной поп-культуры айфон приобрел такой же культовый статус, как Микки Маус или картины Уорхола. Вскоре фэшиониста по всему миру полюбили эту модель. Тем более цена на нее намного доступнее, чем у других it-bag.
Coperni любят удивлять на своих показах. В 2021 году они показали виртуальные модели, которые сгенерировал искусственный интеллект. В 2022 на неделе моды в Париже интернет буквально взорвало видео с их показа. Да, мы про то самое платье из жидких волокон, которое распылили на Беллу Хадид.
Менее шумно прошел запуск сумки из стекла. Тем не менее она стала вирусной и породила в соцсетях множество подражателей.
Несмотря на то, что бренд использует стратегию вирусного контента, он чутко улавливает и более глобальные тренды. Например, союз человека, природы и технологий — тренд не только в модной индустрии. Coperni соединили цифровые технологии и достижения промышленности с заботой об экологии. Их одежда и аксессуары изготовлены из перерабатываемых материалов. Сейчас это один из главных векторов развития современной моды.
Айтемы от Coperni настолько популярны благодаря их актуальности. Они буквально отражают дух современной поп-культуры и предвосхищают желания своей аудитории. Все благодаря филигранной работе с трендами.
Эти знания доступны и вам на интенсиве «Апгрейд модных тенденций. Вселенная моды и дизайна»: https://www.noistudy.com/trend-universe