Найти тему

Глава 6 А в это время в монастыре. Жена поневоле. Договор с дьяволом нарушен.

ДРАКОНИЙ МОНАСТЫРЬ ИЛИ ВСПОМНИ НАШУ ЛЮБОВЬ

А в это время в монастыре начался ужас.

Гранси, конечно, сразу услышал песнь, которую пели Лорен и Данко. Он понял, что будет, но он не мог ничего сделать, потому что против истинной любви бессильна любая магия.

Гранси начал читать сразу же сильные заклинания, чтобы удержать преграду, но ничего не действовало, чем больше он читал, тем больше ураган накрывал монастырь, а потом и страшный ливень обрушился, как будто, водопадом.

Гризинда тоже всё поняла, она улыбнулась, но так, чтобы Гранси не увидел.

- Гризинда! – кричал, как сумасшедший, Гранси.

- Ты мне ответишь за это!

- А я тут при чём? – спросила Гризинда, - я говорила тебе, что когда-нибудь всё именно так и закончится, твоё зло и обман не могли продолжаться вечно, теперь тебе придется отвечать перед самим сатаной.

- Ты пойдёшь туда со мной, - кричал Гранси

- Эээ, нет, я не пойду, это ты заключил с ним сделку за свою вечную жизнь в обмен на энергию любви любящих душ. - Теперь все девушки вспомнят кто они и как сюда попали, они вспомнят всю свою любовь, которую ты обманом отдал сатане, всё вернется обратно к ним.

На самом деле не было никаких драконов, которые должны были вспомнить свою любимую или любимого, они и так всё помнили. Но было всё совсем не так, как говорил Гранси.

А на самом деле происходило вот что:

Небеса возвращали парней, которых очень любили девушки, так любили, что по истечении трёх лет не переставали их оплакивать, не могли отпустить и становились отшельницами, и наоборот, возвращали девушек, которых так же не могли отпустить парни.

Такая любовь была на грани безумия, влюбленные отказывались принимать смерть своих любимых и были готовы на всё, чтобы их снова увидеть.

И тогда им давали второй шанс в этом монастыре, чтобы этого не видели другие, они должны были служить богу, молиться и жить обычной жизнью, но никогда не возвращаться в родные места, чтобы не открыть тайну.

Но тут об этом узнал Гранси и заключил сделку с сатаной ради своего бессмертия, он перехватывал влюбленных.

На своё усмотрение одних превращал в драконов для охраны владений, другим стирал память, а третьих использовал для более сложной работы, оставляя им память, всех держал отдельно, чтобы никто не догадался, что на самом деле происходит.

В состоянии отчаяния у людей просыпался их природный дар к магии или сверх способностям, но всех Гранси держал в страхе, а, чтобы они думали, что он подарил им счастье, он оставлял память избранным, тем, кто отказался от борьбы.

И это всё работало, ребята так и думали, что им подарили вторую жизнь, но Гранси ошибался, он не думал, что открывшиеся способности у ребят, помогут им понять, что он обманывает их.

По договору с дьяволом, Гранси всё терял и отправлялся в вечное услужение к сатане, если он не сумеет удержать всё это, если истинная, самая сильная любовь всё разрушит.

Гранси от своей алчности потерял бдительность и не увидел, насколько сильно Лорена любила своего Эривия.

Он наслаждался, когда драконы носили на своих крыльях своих любимых, но не могли ничего сделать, он наложил магический запрет, как только дракон хотел сказать об этом, то его мысль сразу ускользала, но в случае с Лореной было не так. Это была песня, их любимая песня из глубины души, которую они оба пели.

Об этом Гранси не подумал, он не мог знать, что кому-то в голову придет петь, и волшебные звуки любви, идущие от всего сердца разрушат барьер, вернут дракона в человеческий облик, и тогда всё откроется и разрушится.

Гизинда стала хохотать леденящим душу смехом.

Девушки и парни, у которых не было имён всё вспомнили, они стали кричать от боли вновь нахлынувших чувств, воспоминаний, отчаяния и безысходности.

Гранси закрыл их в тёмном облаке из тумана, они не могли выбраться оттуда. Лишь дикие и ужасные крики исходили от этого тёмного облака, где были сейчас заключены молодые люди.

В это момент появился сам дьявол. Гранси взмолился, чтоб он пощадил его и дал ему ещё один шанс, чтобы всё исправить.

- Возьми мою Гризинду, - кричал он, - это будет моим залогом верности тебе и моей жертвой.

- Твоя Гризинда не годится мне, у неё нет тьмы в душе и для тебя она ничего не значит, – гремел разъяренный дьявол.

- Ты должен был сто лет мне поставлять любовь их душ в обмен на бессмертие, ты не выполнил договор, – дьявол кричал на всю вселенную. Он кричал так громко, что его услышали на острове среди гор, там, где укрылись ребята с драконами.

- Они найдут нас, – шёпотом сказала Лорена, её голос дрожал от страха.

- Лукреция, бери Оливию и Лорену, беритесь за руки и делайте барьер над островом. - Делайте так, чтоб нас не было видно, а было видно только остров, – сказал Артур.

- Но я не умею, - прошептала Лорена.

- Не умеет она, ты чуть вселенную не утопила, это твоя сила любви разрушила барьер и вернула Эривия из дракона обратно в человека, это твоя страсть сделала это. - Ты просто возьмешься за руки с Лукрецией и Оливией, они будут читать заклинание, ты потом запомнишь его, тебе сейчас читать его не надо, сейчас нужна только твоя сила, – сказал Мирослав.

- Давай! Не стой как столб! Берись за руки! - сказала Лукреция.

Девушки взялись за руки, начали читать заклинание, на острове наступило затишье, стих ветер. Ливень прекратился и умолкли все крики. Небо стало ясным.

- Всё кончилось? – спросила Лорена

- Смотри, – сказала Лукреция и провела рукой в воздухе, словно отодвинула немного облачного неба, как занавеску в комнате. Лорена увидела тьму, а Лукреция быстро закрыла эту дыру.

***

В это время в монастыре продолжал бушевать ураган и взбесившийся дьявол.

- Гранси не выполнил договор! – крикнула Гризинда дьяволу.

- Ты обещал, что отвяжешь меня от него, если он не выполнит договор.

Дьявол помнил, что Гризинда должна была служить Гранси до конца своих дней, она тоже заключила в своё время сделку с дьяволом. У неё повесился сын, Гризинда нашла его в доме и молила, чтобы дьявол не забирал его душу, а в обмен на это она будет служить ему.

Тогда дьявол связал Гризинду с Гранси таким образом, что, если Гризинда захотела бы уйти, она тут же умерла бы, а душа сына оказалась бы в аду, но была оговорка, если Гранси не выполнит договор, то Гризинда будет свободна, а душа сына в ад не попадёт.

Когда Гризинда заключила сделку, то дьявол убрал рубец от пели с шеи сына и не принял его душу в ад, сына отпели в церкви и похоронили на общем кладбище, а не за кладбищем, где хоронят самоубийц.

- Я помню всё, Гризинда, и не нарушу свои условия, ты можешь быть свободна, как и душа твоего сына.

- А мне шанс? – продолжать молить Гранси.

- Раз ты нарушил наши условия, у меня к тебе новое условие – сказал дьявол.

- Говори какое, я на всё готов! - умолял Гранси.

- Убьешь только одну Лорену, но перед смертью заставишь её сказать, что она готова продать душу мне. Для этого схватишь Эривия, ради его спасения она уже была готова на всё, так что это не будет сложно, а как только она согласится, убей её!

Дьявол вытащил часть жизненных сил с Гранси в закрепление договора, это не кровный договор, этот договор последний и единственный, который заключался один раз. По такому договору нельзя было продлить срок, нельзя было снова договориться, нельзя было изменить условий.

- Гранси опешил, он не ожидал, что дьявол в считанные секунды так сделает.

- Что ты вытаращился на меня, Гранси? – захохотал дьявол. Это ты нарушил уговор и поэтому я имею права делать всё, могу тебя прямо сейчас забрать с собой в ад. Тебе понравится моя огненная баня.

- Нет, нет, - я согласен на всё. Сколько у меня времени? - завопил Гранси.

- У тебя ровно 30 дней, - ужасающе прогремел басом дьявол и исчез.

- Что уставилась Гризли? Принимайся за работу, - кричал взбешенный Грани.

Гризинда хохотала. – А вот тебе, - Гризинда скрутила кукиш Гранси в ответ.

- Я теперь тебе не жена и не помошница.

Гризинда начала шептать заклинание.

- Не делай этого! – закричал Гранси, он побежал, пытаясь схватить Гризинду, но схватил лишь воздух.

Гризинда исчезла. Из монастыря послышался крик, похожий на крик раненного зверя. Это кричал Гранси, он боялся. Он был готов на всё ради сохранения своей жизни.

Ребята думали, что основная опасность уже позади, но они сильно ошибались.

всем желаю мира и добра, здоровья и процветания, счастья и любви.