Основной: наносит 600 единиц урона выбранному юниту.
Продвинутый: наносит 600 единиц урона выбранному юниту.
Эксперт: наносит 600 единиц урона выбранному юниту.
- Заклинание «Грохот титанов» можно получить только при экипировке артефакта «Грохот Титана» или через использование читов.
- На урон от заклинания могут повлиять вторичный навык «Волшебство» и артефакт «Сфера Небесного Свода».
Взрыв
Основной: наносит выбранному юниту урон, рассчитываемый по формуле: Сила магии героя умноженная на 75 плюс 100 единиц.
Продвинутый: наносит выбранному юниту урон, рассчитываемый по формуле: Сила магии героя умноженная на 75 плюс 200 единиц.
Эксперт: наносит выбранному юниту урон, рассчитываемый по формуле: Сила магии героя умноженная на 75 плюс 300 единиц.
Волшебное зеркало
Основной: выбранный союзный отряд, на который действует заклинание, получает 20% шанс отразить заклинание противника на случайное вражеское существо или боевую машину.
Продвинутый: выбранный союзный отряд, на который действует заклинание, получает 30% шанс отразить заклинание противника на случайное вражеское существо или боевую машину.
Эксперт: выбранный союзный отряд, на который действует заклинание, получает 40% шанс отразить заклинание противника на случайное вражеское существо или боевую машину.
- Отраженное заклинание может быть нейтрализовано, если цель невосприимчива к нему.
- «Волшебное зеркало» не защищает от массовых заклинаний, но эффективно против «Гипноза».
- Одно и то же вражеское заклинание не может быть отражено дважды.
Жертва
Основной уровень: воскрешает выбранный союзный отряд, но при этом уничтожает другой дружественный отряд. Воскрешение восстанавливает здоровье в объеме: (Сила магии героя + здоровье первого существа в жертвенном отряде + 3) умноженное на количество юнитов в жертвенном отряде.
Продвинутый уровень: воскрешает выбранный союзный отряд, но при этом уничтожает другой дружественный отряд. Воскрешение восстанавливает здоровье в объеме: (Сила магии героя + здоровье первого существа в жертвенном отряде + 6) умноженное на количество юнитов в жертвенном отряде.
Экспертный уровень: воскрешает выбранный союзный отряд, но при этом уничтожает другой дружественный отряд. Воскрешение восстанавливает здоровье в объеме: (Сила магии героя + здоровье первого существа в жертвенном отряде + 10) умноженное на количество юнитов в жертвенном отряде.
- Отряд, принесенный в жертву, нельзя воскресить.
- Все воскрешенные с помощью заклинания «Жертва» существа остаются после боя, даже если нет навыка «Магия Огня».
- Заклинание «Жертва» нельзя использовать, если в армии остался только один отряд или не погибло ни одного существа.
- Восставшие существа теряют все эффекты, кроме «Разрушающего луча», «Кислотного дыхания» и сниженного здоровья от яда.
- «Жертва» не действует на нежить, мумий, элементалей, големов, каменных и обсидиановых горгулий, существ с иммунитетом к огню и магии, а также на механических существ из Фабрики. Также заклинание не действует на Золотых Драконов, несмотря на их иммунитет только к магии 1-4 уровня.
Элементаль огня
Основной уровень: призывает на поле боя отряд Элементалей Огня, количество которых рассчитывается как: Сила магии героя умноженная на 2.
Продвинутый уровень: призывает на поле боя отряд Элементалей Огня, количество которых составляет: Сила магии героя умноженная на 3 (в HotA — на 2.5).
Экспертный уровень: призывает на поле боя отряд Элементалей Огня, количество которых определяется как: Сила магии героя умноженная на 4 (в HotA — на 3).
- Все призванные элементали исчезают после завершения боя.
- Нельзя призывать разные виды элементалей в одном бою (в HotA этого ограничения нет).
- Элементали появляются на гексах первого ряда поля боя; если они заняты, то на следующих доступных.
Элементаль воды
Основной уровень: призывает на поле боя отряд Элементалей Воды, количество которых определяется как: Сила магии героя умноженная на 2.
Продвинутый уровень: призывает на поле боя отряд Элементалей Воды, количество которых составляет: Сила магии героя умноженная на 3.
Экспертный уровень: призывает на поле боя отряд Элементалей Воды, количество которых рассчитывается как: Сила магии героя умноженная на 4.
- Все призванные элементали исчезают после окончания боя.
- В одном бою нельзя призывать два разных вида элементалей.
- Элементали появляются на гексах первого ряда поля боя; если он занят, то на следующих доступных гексах.
Элементаль воздуха
Основной уровень: призывает на поле боя отряд Элементалей Воздуха, количество которых рассчитывается как: Сила магии героя умноженная на 2.
Продвинутый уровень: призывает на поле боя отряд Элементалей Воздуха, количество которых составляет: Сила магии героя умноженная на 3.
Экспертный уровень: призывает на поле боя отряд Элементалей Воздуха, количество которых определяется как: Сила магии героя умноженная на 4.
- Все призванные элементали исчезают после завершения боя.
- В одном бою нельзя призывать элементалей разных типов.
- Элементали появляются на гексах первого ряда поля боя; если он занят, они размещаются на следующих доступных гексах.
Элементаль земли
Основной уровень: призывает на поле боя отряд Элементалей Земли, количество которых определяется как: Сила магии героя умноженная на 2.
Продвинутый уровень: призывает на поле боя отряд Элементалей Земли, количество которых составляет: Сила магии героя умноженная на 3 (в HotA — на 2.5).
Экспертный уровень: призывает на поле боя отряд Элементалей Земли, количество которых рассчитывается как: Сила магии героя умноженная на 4 (в HotA — на 3).
- Все призванные элементали исчезают после боя.
- В одном бою нельзя призывать два разных типа элементалей (в HotA это ограничение отсутствует).
- Элементали появляются на гексах первого ряда поля боя; если они заняты, то на последующих свободных гексах.