Найти тему
ProAvto

Пересел с Весты Cross 17 года на новую. За сколько продал, за сколько купил и почему Веста?

Несмотря на регулярные повышения цен, Лада Веста по-прежнему является одним из самых продаваемых автомобилей, за восемь месяцев текущего года было продано 84 195 автомобилей Лада Веста, в различных модификациях. Самыми продаваемыми являются Весты в кузове седан, в средних комплектациях, с ценой до 1,8 млн.руб. Но и более дорогие комплектации Весты востребованы, хотя продажи у них меньше, чем у более простых версий. По роду своей деятельности, я часто бываю в автосалонах, различных марок. Заехав в автосалон Лада, я увидел Ладу Весту SW Cross, в самой топовой комплектации, стоящую в зоне выдачи, я решил подойти к владельцу и пообщаться, после того как он получил ключи и оформил все необходимые документы.

Фото для иллюстрации
Фото для иллюстрации

Владелец рассказал, что Весту SW Cross он покупал осознанно, вместо Весты SW Cross 2017 года выпуска. Пробег был 150 тыс.км., машина особого не ломалась, мотор 1.6 л. 106 л.с., коробка механическая. Машину решил поменять, так как появились свободные деньги и возможность обновить автомобиль.

Машину заказывал через предзаказ, по предоплате, так как все автомобили в наличии были с допами. На Cross версиях Весты наценка за допы была 70-100 тыс.руб. Заказал машину в середине июля, привезли в конце августа. Комплектация самая максимальная Техно, с мотором 1.6 л. 106 л.с., на механике. Цвет белый, зеркала и крыша чёрные.

Фото для иллюстрации
Фото для иллюстрации

В оснащение Весты SW Cross есть две подушки безопасности, ABS, цифровой щиток приборов, подогрев сидений, мультимедийная система, камера заднего вида, подогрев ветрового стекла, датчики парковки, кондиционер, подогрев и регулировка зеркал, LED фары, бесключевой запуск двигателя, передние и задние электростеклоподъёмники.

Старая была в комплектации Комфорт, в которой оснащение менее богатое, но зато была ESP, на этой Весте ESP нет, но владелец считает, что прекрасно можно ездить и без неё.

Веста SW Cross 2017 года, со слов владельца, была продана за 1,01 млн.руб., без торга и лишних вопросов, машина оказалась ликвидна и продалась на третий день после публикации объявления, второму человеку, кто приехал на осмотр. Дилер готов был принят машину в трейд-ин за 800 тыс.руб. и сделать скидку 100 тыс.руб. Соответственно самому продать оказалось выгоднее.

Фото для иллюстрации
Фото для иллюстрации

Новая Веста была куплена за 2 037 900 руб., данная цена соответствует рекомендованной розничной, скидок и подарков не было, машину выдали с бумажными разовыми ковриками. Но коврики владелец пошёл и купил сам, рядом с автосалоном в три раза дешевле, чем у дилера.

Я поинтересовался у владельца, почему он купил Весту, а не китайца? Владелец сказал, что ну его, этот Китай, за 2 млн.руб. ничего доброго не купить, да и нет к китайцам доверия. Владелец отметил, что машину он купил не на год и не на два, а на 6-10 лет, а к этому времени неизвестно, как изменятся цены на новые машины и получится ли потом поменять автомобиль.

Веста полностью оцинкована, спустя 7 лет эксплуатации на кузове Весты не было даже намёка на коррозию. Запчасти на Весту стоят вменяемых денег и их можно купить в многочисленных магазинах. Специально была куплена машина с мотором 1.6 л. на механике, так как мотор 1.6 л. себя прекрасно зарекомендовал, ну а к китайскому вариатору у владельца также доверия нет.

В общем, как то так, на самом деле далеко не все запчасти на новую Весту можно купить в магазине. Некоторые детали, не только кузовные, от старой Весты на новую не подходят и их нет в наличии даже у дилера. Но не стал портить владельцу настроение, выбор как я понимаю осознанный, купил значит нравится.

В заключение, главное, чтобы после покупки Веста радовала владельца и эксплуатация её была такой же беспроблемной, как и эксплуатация старой Весты 2017 года выпуска. Вот только в 2017 году Веста была куплена за 750 тыс.руб. и то это казалось дорого, теперь цена 2 млн.руб. плюс, а соответственно цена за 7 лет выросла почти в 3 раза. Что будет с ценами на автомобили еще через 7 лет? Может уже пора остановить рост цен на автомобили и не только на автомобили, ведь зарплаты также быстро не растут.

Уважаемые читатели, если вы так же как и я считаете, что цены на Весту и другие машины теперь существенно завышенные, просьба поставить лайк.