Найти тему
WARPOINT | VR-Франшиза

Важность мероприятий для VR-клубов. Популярные форматы и их стоимость

Оглавление

В WARPOINT мы зарабатываем не только на играх. Весомую часть дохода приносит продажа мероприятий — от 40 до 70%.

Самые популярные мероприятия в VR-клубе и их стоимость

Самые популярные мероприятия в VR-клубах — это пакетные мероприятия, которые включают в себя проведение мероприятия под ключ. Стоимость таких пакетных предложений зависит от города. Например, минимальный тариф в Екатеринбурге начинается от 12 000 рублей, а максимальный стоит более 100 000 рублей.

Основные особенности работы на рынке мероприятий

У продажи мероприятий в VR-клубах есть три весомых плюса:

  • Высокий средний чек
  • Стабильный спрос
  • Возможность дополнительных продаж. Например, можно продавать услуги подрядчиков, оформление локации, кейтеринг и не только.

Как эффективно работать на рынке мероприятий

Главное, необходимо обязательно постоянно контролировать ключевые показатели:

  • Расходы на рекламу.
  • Количество лидов.
  • Количество квалификации лидов.
  • CPL (стоимость лида).
  • Средний чек.
  • CR (конверсию продаж).
  • Сумму продаж.
  • ROAS (рентабельность затрат по каждому рекламному каналу).
  • NPS (индекс потребительской лояльности).

Как оптимизировать процесс: опыт парка виртуальной реальности WARPOINT

Для удобства в WARPOINT разработали и внедрили систему продаж и аналитики в следующей связке:

  • Настроили воронку продаж в CRM-системе Bitrix24
  • Настроили интеграцию Bitrix24 с системой бронирования
  • Внедрили скрипты и регламенты для отдела продаж
  • Подключили IP-телефонию и Call-Tracking для отслеживания всех звонков
  • Настроили интеграцию Bitrix24 с WhatsApp Business
  • Подключили платежную систему «Kassa»
  • Подключили систему сквозной аналитики. С её помощью можно отслеживать путь покупателя от показа рекламы до закрытия сделки
  • Разработали информативный дашборд на основе Microsoft Power BI для удобного контроля и оценки эффективности бизнеса

С помощью именно этой связки в некоторых городах показатели в VR-парках WARPOINT выросли до 30%. Всё благодаря постоянному контролю ключевых показателей, улучшению бизнес-процессов и оптимизации рекламных инструментов.