Найти в Дзене
Алексей Епищенко

Сколько стоит обслуживание немецких авто сегодня?

Вопрос обслуживания немецких автомобилей сейчас актуален, как никогда.  Многие задаются вопросом: а где же сейчас можно качественно обслужить немецкий автомобиль? Можно поехать к официальному дилеру, но там работы вам обойдутся значительно дороже, чем в обычном сервисе, зато вам окажут сервис высшего класса. Можно поехать в сетевые сервисы, которые обслуживают все автомобили, но есть риск попасть к мастеру, который раньше не сталкивался с такими авто. Я же в свою очередь всегда ищу сервисы для своего автомобиля через проверенных знакомых.  И сейчас предлагаю на примере моего автомобиля Mercedes GLE 43 AMG рассмотреть, во сколько же сегодня обойдется обслуживание немецкого автомобиля.  На данном авто я передвигаюсь уже больше 1 года, по километражу накатал больше 16 тысяч километров. Общий пробег автомобиля на сегодня 120 тысяч.  Плюс однозначно в том, что на такие автомобили, которые достаточно давно появились на российском рынке, легко найти запчасти. Помимо оригинальных запчастей,

Вопрос обслуживания немецких автомобилей сейчас актуален, как никогда. 

Многие задаются вопросом: а где же сейчас можно качественно обслужить немецкий автомобиль? Можно поехать к официальному дилеру, но там работы вам обойдутся значительно дороже, чем в обычном сервисе, зато вам окажут сервис высшего класса. Можно поехать в сетевые сервисы, которые обслуживают все автомобили, но есть риск попасть к мастеру, который раньше не сталкивался с такими авто. Я же в свою очередь всегда ищу сервисы для своего автомобиля через проверенных знакомых. 

И сейчас предлагаю на примере моего автомобиля Mercedes GLE 43 AMG рассмотреть, во сколько же сегодня обойдется обслуживание немецкого автомобиля. 

Mercedes GLE43 AMG 2016
Mercedes GLE43 AMG 2016

На данном авто я передвигаюсь уже больше 1 года, по километражу накатал больше 16 тысяч километров. Общий пробег автомобиля на сегодня 120 тысяч. 

Плюс однозначно в том, что на такие автомобили, которые достаточно давно появились на российском рынке, легко найти запчасти. Помимо оригинальных запчастей, вам будут доступны несколько аналогов. И все они либо в наличии, либо доставляются за 1-2 дня. 

Я наслышан о том, что на многие китайские автомобили, которые сейчас появляются в огромных количествах, бывает сложно достать те или иные запчасти, и приходится их ждать месяцами. 

Так вот и на моем автомобиле пришло время менять тормозные диски и тормозные колодки. Тормозные диски вкруг обошлись в 45 тысяч рублей, плюс естественно тормозные колодки – 16 тысяч рублей, а также датчики износа по 700 рублей и работы 7 тысяч рублей. 

-3

После их замены ощущения от управления автомобиля поменялись. Машина стала останавливаться увереннее и быстрее. По рекомендации мастера первую неделю нужно ездить без резких торможений, чтобы новые тормоза «притерлись» друг к другу. 

Помимо этого, каждые 7 тысяч километров я стараюсь менять масло в двигателе. И этот раз был не исключением. Купив 8 литров оригинального масла «Ликви Молли» мастера приступили к делу. Стоит отметить, что масло, масляный, воздушный, салонные фильтры обошлись в 20 тысяч рублей. Работы по замене этого всего – 2 тысячи рублей.

-4
Рекомендую ни в коем случае не экономить на масле и масляном фильтре. От этого сильно зависит долговечность двигателя. По своему опыту могу сказать, что даже работа двигателя на холостых заметно меняется, в зависимости от того, какое масло залито. Лучше немного переплатить, но быть спокойным. 

Итого у меня получилось за данное техническое обслуживание 91 тысяча 400 рублей. На первый взгляд это много, но с другой стороны тормозные диски и колодки тоже меняются не каждые 7 тысяч километров, как масло. Поэтому, можно сказать, что это вложение на долгую перспективу. 

В комментариях вместе с вами было бы интересно обсудить, как считаете вы: приемлемая ли эта цена за обслуживание или нет? И во сколько обходится обслуживание вашего авто?