Привет, на связи команда бренда Lets clothes, и сегодня мы расскажем вам, сколько времени тратит бренд одежды на выпуск одного изделия? Сколько людей дотрагивается до ткани в процессе производства и – самое главное – зачем немецкий бренд одежды портит свои изделия черной краской?
Сколько времени занимает выпуск одного изделия?
Сразу хотим отметить, что наш бренд топит за качество, а не за количество. Если преследовать цель «поскорее продать хоть что-то», то на создание, пошив и запуск может уйти всего месяц. Но если задаться вопросом: «что нужно нашему клиенту», «за какими стилистами и трендами он следит» и вообще, что нам презентовал Pantone на осень 2024, то на разработку уходят месяцы, даже в оперативном режиме.
Принято считать, что бренды, представленные на Wildberries (а мы именно такой бренд), вообще не вкладываются в производство и лепят одежду как на конвейере. Сейчас мы расскажем вам, как это работает на самом деле!
Сколько человек участвует в создании одежды?
Надеемся, вы понимаете, что перед самим пошивом одежду нужно придумать – достать из головы или поискать вдохновение на всеми известном Pinterest. Чтобы наше сердечко застучало чаще (так же, как и ваше при покупке), команда может потратить недели только на поискдостойного примера.
А вот когда идея уже есть, дальше в процесс включается конструктор – очень важный на производстве человек. Он разрабатывает модель, создает лекала и размерную сетку, а также отшивает первый пробный образец. Ну что, изделие готово? Нет, еще рано, образец – это лишь черновой вариант слепленных нитками кусков ткани. Зачастую, после первых же примерок мы возвращаемся этому же этапу и переделываем модель с нуля.
В это же время другая часть команды занимается подбором материала: ткань, подкладка, фурнитура. Если найти даже определенный оттенок бывает трудно, то уже мы молчим о том, насколько сложно найти классное качество материала, чтобы наше изделие прослужило вам годы верой и правдой.
И только после этих огромных этапов проделанной работы, тестирования тканей на брак и потерю цвета, мы можем начинать шить!
Не хотели бы умыть руки?
Теперь становится понятней, зачем один из немецких брендов пачкает свои изделия черной краской? Чтобы покупателю невооруженным взглядом было понятно, насколько кропотливая и долгая работа стоит над каждой созданной ими вещью.
Кстати, как думаете, сколько черных отпечатков собрали бы наши изделия? Пишите свое мнение в комментариях и обязательно заглядывайте на Wildberries (бренд Lets clothes), чтобы поддержать нас и влюбиться в нашу одежду так же сильно, как любим ее мы!