Продолжение истории .
Всем доброго времени суток , мои дорогие друзья , подписчики и гости моего канала .
Позавчера я рассказала Вам о том ,что 30 августа я отправила заказ через Яндекс .
Однако на следующий день мне пришло сообщение от Авито , что покупатель вернул заказ ..я очень этому удивилась ,ведь заказ только ориентировочно 02 сентября должен был прибыть в ПВЗ и тут же письмо от покупателя , что никакой заказ он не возвращал и в ПВЗ даже не ходил..
Я создала обращение в техническую поддержку Авито , они просили ждать ..Прошло ещё 2 дня , мне никто не ответил по поводу моего запроса ,на всякий случай перезвонила в техническую поддержку Авито , добралась до живого человека и он тоже просил меня ждать , что над этой проблемой работают..
Вчера уже почти ночью я написала в техническую поддержку уже Яндекса и вот какой ответ получен
Интересно , что это за технические причины и что это вообще значит ,я спросила у покупателя , работает ли его ПВЗ , он сказал ,что да ,все работает..
Мне также обещают прислать возврат к 13 сентября...ждём ,беспокоит ,что клиент не может получить денег ,чтоб как только шашки вернутся ко мне их переоформить..но а переоформит лит он его , нынче зависит от Авито....и ещё беспокоит ,что возврат должен прибыть аккурат перед моим вылетом в отпуск..где связи с Авито у меня точно не будет...в общем , пока вопрос стоит на месте..Но мы надеемся все таки на лучшее , чего и Вам желаем.
Всем хорошего"снова третьего сентября", всех благ и успехов !