📉 Начинаем с анализа
Смотрим контент на сайтах прямых конкурентов и сравниваем со своим. Не забываем определить критерии, по которым будем оценивать:
- какие УТП предлагают, как их преподносят,
- какие сервисные условия,
- есть ли бонусные программы и лид-магниты.
📈 Проверяем функционал и архитектуру сайта
Как выстроены страницы, удобно ли меню, есть ли отдельные страницы под каждое направление ключевых фраз, каждую категорию, направление, бренд, товар. Это могут быть копии готовой страницы с уникальным контентом. Страницы должны быть составлены с учётом интересов потенциальных клиентов.
📉 Изучаем сезонность и трендовость товара/услуг
Не секрет, что у многих товаров и услуг среди аудитории, есть пик популярности, который со временем может угаснуть. Причин на это может быть множество: технологическое устаревание, время года, изменение возраста аудитории, смена тренда и тп.
Чтобы не получить большие убытки, необходимо отслеживать предпосылки, начало потери спроса и тщательно анализировать причины. Если упустить момент то, даже если вы каким-то чудом продвинете магазин в топ, продаж не будет.
📈 Спрос не охвачен
Помимо, стандартных высокочастотных и среднечастотных запросов будет большой ошибкой не использовать запросы с длинными "хвостами". Например, "детский велосипед" и "трюковой велосипед для мальчика 9 лет".
По исследованиям поисковых систем и систем аналитики - более 70% посещений сайтов от аудитории, которая набирает именно уточненные запросы. Если не хотите терять большую часть трафика, рекомендуем использовать такие запросы.
Хотите проверить свой сайт? Обращайтесь в агентство «Web Media» и развивайте свой бизнес наиболее результативными способами. Для начала сотрудничества запишитесь на консультацию: +7 917 400-13-00