Заголовок — это первое, что видит читатель, и от него зависит, откроет ли он вашу статью на платформе Дзен или пролистает дальше. В условиях высокой конкуренции важно уметь создавать заголовки, которые мгновенно привлекают внимание и вызывают интерес. Сейчас конкуренция на Дзен большая, особенно молодые канале 50 на 50 попадают в ленту Дзен.
Введение
В этой статье раскроем секреты успешного заголовка на Дзен, расскажу, как подобрать правильные слова, что делать, чтобы ваш контент выделялся среди множества других, и как удержать внимание аудитории с первых же слов. особенно начинающим авторам и кто уже давно на Дзен пригодятся советы. Каждый автор учится создавать статьи или посты, чтоб их читали.
Первую очередь нужно понять авторам, что на Дзен возрастная аудитория, которой очень сложно угодить. Интересы у каждого автора совершенно другие, поэтому фокус темы должен быть один, а не две, три или солянка. Статья на платформе Дзен разбивается по категориям, желательно, чтоб в одной категории развиваться.
Как создать заголовок, который выделится на Дзен: советы для новичков
Основной успех статьи в 60% зависит от заголовка, а потом идет обложка от 20% и 10-15% дизайн и структура. Самым последним идет уже орфография и пунктуация статьи, которая занимает от 5-10%. Акцент нужно делать еще на тематику канала автора. Основной контент на Дзен — это статьи, а дальше идут горизонтальные видео.
Если автор хочет зарабатывать на Дзен, это первую очередь нужно научится писать статьи и посты. В последнее время посты не имеют большого спроса на платформе, так что лучше осваивать формат статьи. Заголовок состоит из двух частей, а что автор будет продвигать — это лично каждого. Первая и основная часть — пишется для поисковых систем.
Давайте буду приводить примеры, чтоб всё наглядно было видно. Возьмем заголовок к этой статье и он состоит из двух элементов, как и я говорил. Первый элемент заголовка: "Секреты успешного заголовка статьи на Дзен". Понятно, что тут идет речь о заголовке к статье. Эти знания можно применить и к видео формату. Просто к видео нужно по короче и по сути создавать.
Первую часть будут находить по запросам, как на Дзен и в поисковых системах. В основном будут интересоваться авторы кто пишет статьи и не умеет создавать заголовки. Есть нейросети, как чат GPT 4 или ранее модели, которые могут справляться с созданием сценария к статьи. Важно усвоить одно, что нейросеть помогает автору, а не пишет за место автора.
Надеюсь, кто читать будет статью понял о ключе, что для поисковых систем и алгоритмов создается. Вторая часть заголовка дополняет первую часть и усиливает. То есть создает интригу уже для читателей и подписчиков. В заголовке статьи вторая часть: "как привлечь внимание с первых слов". Интрига погружает размышлять читателя и подписчиков.
Что же там автор пишет в начале статьи или в заголовках? Важно, чтоб переходили на статью и кликали. Содержание, подача текста статьи уже каждый автор создает свое. Обычно у меня уже на автомате создается статьи в определенном дизайне. Заголовок в первую очередь, а потом обложка (картинка) и естественно вступление к статье, которое нужно делать.
Вступление тоже играет важную роль к заголовку. В ленте Дзен всегда под заголовком есть текст, который публикуется под заголовком. Поэтому вступление дополняет заголовок. Обычно вступление пишется на 3-4 предложения — один абзац. Потом уже идет короткое оглавление к статье, чтоб зрителям объяснить, что будет в статье.
После оглавления H2 под заголовок, который дополняет основной заголовок и начинается раскрытие темы статьи. Это я рассказал ключи, как создаю статью. Ну, а дальше в статью вставляю картинки с разрешением 1250 на 750. Также вставляю основную обложку к статье сразу после основного заголовка. Большинство используют такую стратегию на веб-сайтах для поисковых систем.
В конце статьи обычно подвожу итоги и делаю выводы. По сути писать статьи, как на Дзен или на собственном веб-сайте не составит никакого труда у новичков. Главное быть готовым к обновлению своих знаний и обновлять стиль. Изначально у меня статьи были ужасные, пока я не понял, как их нужно создавать. Успех статьи зависит от дизайна, а орфография и пунктуация последний этап.
Кто-то проверяет статью на ошибки и пунктуацию. Тут важно понимать, что статья успешная не от орфографии и пунктуации зависит, а от структуры и дизайна. Сейчас никто не проверяет статьи на Дзен или на веб-сайтах. Статью изучают алгоритмы, как на Дзен и в поисковых системах. В поиске роботы анализируют ключи слов по теме статьи.
Также и в Дзен, когда читатель интересуется определенной темой и алгоритмы Дзен начинают подбирать контент. Хоть в статье будет полнейший бред, а больше ключевых слов, предложений по теме заголовка и раскрыта тема. Естественно Дзен будет рекомендовать, а авторы которые без ошибок пишут, а дизайну не уделяют внимание и заголовкам. Так что с ошибками статья вероятность 80-95% наберет дочитываний.
Итоги
Давайте сделаем выводы на что влияет успех статьи на Дзен или в поисковых системах. Мы поняли, что CTR % статьи в ленте Дзен будет увеличиваться, если автор будет больше уделять оформлению. Три основных элемента — заголовок, обложка, вступление и естественно дизайн. Никто, как я создаю статьи не будут делать. Просто у меня после написания более 1000 статей сформировался стиль написания.
По сути я просто даю советы, которые основаны на личном опыте на Дзен и на ведения собственного веб-сайта. Всегда нужно улучшать свои знания и обновляться, это делается для того, чтоб еще больше развиваться и приобретать навыки. Везде свои требования и конкуренция, поэтому нужно выделяться и обходить авторов, которые используют Дзен или другие платформы, как хобби.