Бред Меган Маркл American Riviera Orchard потерпел неудачу. Уже в который раз заявка на регистрацию товарного знака вновь отклонена. На этот раз Патентное ведомство недовольно словами в названии бренда.
Дело в том, что предприятиям не разрешается использовать товарные знаки географических объектов, в том числе название береговой линии вокруг дома Сассекских в Санта-Барбаре: "Американская ривьера".Если их исключить, то от названия ничего не останется.
"Часто используемые прозвища для географических местоположений обычно рассматриваются как эквивалент собственного географического названия указанного места.
"Американская Ривьера" - распространенное прозвище Санта-Барбары, в Калифорнии".
И это не единственная претензия:
Отказ также включал в себя множество проблем с ее подачей документов, включая очевидную неспособность подписать правильные документы.
Также Патентное агентство недовольно расплывчатыми описаниями товаров, которыми собиралась торговать Меган. Предлагаемые её брендом "салфетки для коктейлей" могут быть бумажными или текстильными – две разные категории, – а её "кухонные принадлежности" могут быть ручными или электрическими.
Конечно же, такое решение Патентного ведомства затормозит запуск American Riviera Orchard, которое было запланировано на конец этого года.