Найти тему

Китайская экспансия на Туманный Альбион

Радость британцев от нового бренда Omoda
Радость британцев от нового бренда Omoda

Такого еще не было. Китайский праворукий "паркетник". Как бы европейские страны не пытались оградить свой рынок от китайский автомобилей, против природы не попрешь. А там, как всем известно, выживает сильнейший.

Пришла новость, что китайский бренд Omoda выходит на авторынок Великобритании. Покамест только с двумя моделями - Omoda C5 и Omoda E5.

Да, да, друзья, та самая Омода про которую на просторах рунета собрано огромное количество веселых видео - от оторванной задней балки подвески, до отказа работать в холода.

Первая нам очень знакома, так как входит в топ 10 по продажам в России, а вторая менее популярна у нас, но возможно будет не менее востребована там, где всеми силами пытаются навязать переход на "электрички". Да коллеги, Е5 - это электромобиль.

Omoda C5/E5 позиционируют, как прямого конкурента Nissan Qashqai, Hyundai Kona и Renault Symbioz (построенный на одной платформе с Captur II). Смелое заявление, учитывая, что на сегодня Кашкаев на острове продрано почти 23 тыс. экземпляров. Данная модель уверенно входит в ТОП-3 по продажам в Королевстве.

Тем не менее, как всегда (и с рынком РФ в том числе) был сделан упор на цену продажи Omoda C5 - от 25235 фунт стерлингов (это чуть больше 2,9 млн руб), которая почти на 5000 фунтов дешевле от названного выше конкурента.
Стоимость электроверсии паркетника E5 стартует с 33000 фунт стерлингов (немногим более 3,8 млн руб).

Обе модели будут доступны только в двух модификация: Сomfort и Noble. Уже в базовой комплектации автомобиль будет иметь 18-дюймовые легкосплавные диски, Apple Carplay и Android Auto, беспроводную зарядку на 50 Вт, руль с подогревом, камеру заднего вида, бесключивой доступ, адаптивный круиз-контроль, контроль слепых зон и многое другое. Ко всему Omoda предоставляет гарантию на 7 лет или на 160000 км.

Более богатая комплектация будет включать люк в крыше (который иногда течет), камеру кругового обзора, дверь багажного отделения с сервоприводом, подогрев сидений и 19-дюймовые колеса в двухцветном окрасе.

Бензиновая версия машины будет оснащена 1,6-литровым двигателем мощностью 183 л.с. и моментом 275 Нм. Однако про эту модель мы знаем и так немало.

Остановимся подробней на "электричке". Она оснащен электромотор мощностью 200 л.с. и аккумуляторной батарей на 61 кВт*ч. Может проехать 275 миль (440 км) от полной зарядки до разрядки и разгоняется до 62 км/ч аж за 7,6 секунд. Параметры зарядки - так себе. При использовании быстрой зарядки на 80 кВт аккумулятор пополнится энергией с 30 до 80% за 28 минут. И позавтракать и пообедать успеем.

Конечно пожелаем успехов маркетологам и продавцам в деле продаж Omoda на земле англо-саксов.

К слову. Руководитель инженерной группы разработки Omoda проработал 15 лет в Jaguar Land Rover, работая над такой моделью, как S-Type, к примеру, перед тем, как переехать в Китай в 2010 году.
Он считает, что китайский бренд просто обречен на успех, так как он постоянно развивается и движется вперед.
Эхх. На бы таких управленцев.