Такого еще не было. Китайский праворукий "паркетник". Как бы европейские страны не пытались оградить свой рынок от китайский автомобилей, против природы не попрешь. А там, как всем известно, выживает сильнейший.
Пришла новость, что китайский бренд Omoda выходит на авторынок Великобритании. Покамест только с двумя моделями - Omoda C5 и Omoda E5.
Да, да, друзья, та самая Омода про которую на просторах рунета собрано огромное количество веселых видео - от оторванной задней балки подвески, до отказа работать в холода.
Первая нам очень знакома, так как входит в топ 10 по продажам в России, а вторая менее популярна у нас, но возможно будет не менее востребована там, где всеми силами пытаются навязать переход на "электрички". Да коллеги, Е5 - это электромобиль.
Omoda C5/E5 позиционируют, как прямого конкурента Nissan Qashqai, Hyundai Kona и Renault Symbioz (построенный на одной платформе с Captur II). Смелое заявление, учитывая, что на сегодня Кашкаев на острове продрано почти 23 тыс. экземпляров. Данная модель уверенно входит в ТОП-3 по продажам в Королевстве.
Тем не менее, как всегда (и с рынком РФ в том числе) был сделан упор на цену продажи Omoda C5 - от 25235 фунт стерлингов (это чуть больше 2,9 млн руб), которая почти на 5000 фунтов дешевле от названного выше конкурента.
Стоимость электроверсии паркетника E5 стартует с 33000 фунт стерлингов (немногим более 3,8 млн руб).
Обе модели будут доступны только в двух модификация: Сomfort и Noble. Уже в базовой комплектации автомобиль будет иметь 18-дюймовые легкосплавные диски, Apple Carplay и Android Auto, беспроводную зарядку на 50 Вт, руль с подогревом, камеру заднего вида, бесключивой доступ, адаптивный круиз-контроль, контроль слепых зон и многое другое. Ко всему Omoda предоставляет гарантию на 7 лет или на 160000 км.
Более богатая комплектация будет включать люк в крыше (который иногда течет), камеру кругового обзора, дверь багажного отделения с сервоприводом, подогрев сидений и 19-дюймовые колеса в двухцветном окрасе.
Бензиновая версия машины будет оснащена 1,6-литровым двигателем мощностью 183 л.с. и моментом 275 Нм. Однако про эту модель мы знаем и так немало.
Остановимся подробней на "электричке". Она оснащен электромотор мощностью 200 л.с. и аккумуляторной батарей на 61 кВт*ч. Может проехать 275 миль (440 км) от полной зарядки до разрядки и разгоняется до 62 км/ч аж за 7,6 секунд. Параметры зарядки - так себе. При использовании быстрой зарядки на 80 кВт аккумулятор пополнится энергией с 30 до 80% за 28 минут. И позавтракать и пообедать успеем.
Конечно пожелаем успехов маркетологам и продавцам в деле продаж Omoda на земле англо-саксов.
К слову. Руководитель инженерной группы разработки Omoda проработал 15 лет в Jaguar Land Rover, работая над такой моделью, как S-Type, к примеру, перед тем, как переехать в Китай в 2010 году.
Он считает, что китайский бренд просто обречен на успех, так как он постоянно развивается и движется вперед.
Эхх. На бы таких управленцев.