Найти тему
Рассказы Ждановны

История С

Глава 24

Снежану трясло как в лихорадке. Она была одна в темной комнате. Где Лена? Снежана ничего не знала и от души надеялась, что подругу не постигла ее участь. Никогда она не думала, что с ней может такое произойти. Неизвестные люди. Олег словно игрушку привез ее и бросил им на растерзание.

Их было еще двое. Она сопротивлялась, пыталась звать на помощь, но ей зажали рот. Били. Как же это страшно и больно...И как это пережить. Когда в комнату снова зашел человек, Снежана в ужасе забилась на скомканной постели. Она так испугалась, что у нее помутилось в голове, собрав все силы, она вскочила, метнулась, было, к двери, хотела распахнуть ее и выскочить, но парень схватил ее за шею сзади.

-Куда голая? Оденься, дура! - грубо сказал он.

-Отпустите меня, - прошептала Снежана, похолодев, - я ничего никому не скажу, я...

-Глупые вы куры, - противно ухмыльнулся он, - все думаете, что кто-то за просто так вас "гулять" будет. Вот тебе урок номер один, девочка. За все платить нужно. Попили-пожрали, отрабатывайте!

-Пустите...Не убивайте меня... - прошептала Снежана, она боялась упасть в обморок от сковавшего ее страха. Нет, она больше не вынесет этого...

-Да ладно, не боись, - усмехнулся парень, - ну тебя, кому ты на хрен нужна? Стремная какая-то, грязная вся. Вали давай отсюда.

Снежана оглянулась и схватила одежду. Все разорванное, разрез на юбке разошелся. Где ее белье она не знала, о колготках и речи нет. Плевать. Она быстро натянула блузку, кое как запахнула ее на груди, заправила в рваную юбку. В голове крутилось только одно - вырваться отсюда поскорее

-Учти, к.рва, пикнешь кому - конец тебе, - ощерившись сказал он, - усвоила? Или тебя прямо сейчас в овраг выкинуть?

Снежана трясла головой, подбородок ее просто ходуном ходил.

-Мы уезжаем отсюда. - сообщил он, - а ты... Ты иди помойся и больше с чужими дядями не ходи, поняла? Дурища! - загоготал он.

Снежана прижимала к тебе сумку побелевшими пальцами. Все что угодно! Только бы добраться домой.

-Пшла, - больно ткнул он ее под ребро, - овца тупая...

Снежана, таращась на него и не веря, пятилась к двери, а натолкнувшись спиной, выскочила. И побежала что есть мочи, не разбирая дороги.

***

Какой-то пустырь. Темно, только начало светать, где она? Снежана не понимала. Вдалеке показались крыши домов. Она тихо брела, волоча ноги. Набойки на туфлях оторвались. Отплясывала вчера на дискотеке...Мать орать будет. Она и там постоянно их в ремонт таскала. Это же все деньги!

Дотанцевалась. Какая же она дура. Ныл живот, ноги грязные, руки все в царапинах. Ухо гудело от удара. Ей стало так себя жаль, что она села и разрыдалась. Зачем она послушала Шарову, зачем пошла на ту дискотеку, зачем познакомилась с Олегом, зачем, зачем... Надо было с Галей дружить, она простая скромная. Никаких дискотек. Ей родители запрещали. Да и вообще, тогда ей думалось, ну что Галя... толстый неуклюжий подросток, а ей хотелось подругу себе под стать...Чтобы гулять, впечатление производить! Не о том думала! Глупая! Она обхватила голову руками и подвывала, раскачивалась. Потом, внезапно испугавшись, вскочила. Нет, расслабляться нельзя, вдруг они где-то рядом? Она подхватилась, вытерла нос, и быстро пошла в сторону едва виднеющихся вдали домов.

А, это же Комсомольский проезд...Тут старые дома, в них никто не жил, людей уже расселили. Они все время с Леной, гуляя по городу, обходили это место стороной. Оно казалось каким-то опасным. После него был пустырь и частный сектор...Снежана поняла что даже не запомнила ни номера этого страшного дома, ни прилегающей территории, ни одного ориентира... Хотя зачем ей это? Она будет молчать. Если кто-то узнает, потом по городу не пройдешь! А город у них маленький, тут новости разносятся быстрее чем их рассказывают!

***

Таня проснулась от визга племянников. Про себя улыбнулась, вот хулиганы! В комнате было светло. Ты смотри, хоть и осень, а какое солнце! Она потянулась, прислушалась к себе и поняла, что непонятное чувство тревоги только усилилось. Она накинула халат и вышла в кухню. Катерина вернулась с огорода, выгружая на стол из ведра остатки овощей.

-Проснулась? Что так рано? – спросила она у дочери, - открывай вон салфетку, бери оладьи, чай наливай…

Таня задумчиво жевала, не чувствуя вкуса, хотя оладьи у матери всегда были пышные, вкусные. Она так не умела печь.

-Я, наверное, на дневной электричке уеду, мама, - наконец сказала она матери, - что-то сердце не на месте прямо. Не могу…

-Чего такое? - удивилась Катерина, присаживаясь к ней, - плохо тебе?

-Да не пойму что-то! – нахмурилась Татьяна. - Как страх какой меня забирает! Сердце не на месте!

-Думаешь, что со Снежей? – с тревогой спросила уже и Катерина, - езжай, конечно, дочка, раз такое дело. Только как ты сумки попрешь? Твой-то тебя вечером ждет.

-Все равно уж, мама. - Таня отбросила надкусанный оладушек обратно в тарелку, хотя знала, что матери это не понравится. С детства она ее ругала за это. Таня начала собираться.

-Ну чего всполошилась? – спросила Катерина, - все одно, раньше электрички не уедешь. Погоди, сумки соберем. Да смотри, поставь там в холодочек, а то, не дай Бог, что испортится в дороге.

Таня кивнула. Быстро нарисовала «стрелки», подкрасила брови, чтоб уже не совсем «молью» ехать. Витя будет ждать ее вечером. Но не может она ждать и оставаться до вечера, сердце не на месте. Катерина собрала гостинцы, все аккуратно уложив в сумку. Чуть приподняла и ахнула:

-Господи, да как же ты ее понесешь-то, ужас!

-Мама, - укоризненно сказала Таня, - ну куда ты так нагрузила? Ну что я, лошадь?

-Ну как же, - залопотала Катерина, - а Иде передать кой-чего, да и вам со Снежей, Танюша. Ида там и так загребается!

-Ладно, - нехотя согласилась Таня, голова была занята совершенно другим. Ее тревога все нарастала. Уже чесаться хотелось от нервного напряжения. Эта привычка у нее появилась после бракоразводного процесса с Сашей и постоянных скандалов. Потом после школьных собраний, после неурядиц на работе.

Таня пошла на станцию пораньше, никак не сиделось. Катерина только головой покачала.

-Ты хоть позвони, в порядке там или что, я на почту приду, - Катерине передалось волнение дочери. - Езжай, с Богом. Пусть все хорошо будет, Господи, помоги!

Николай помог Татьяне с сумками, стоял с ней ждал электричку, неловко, по-мужски, успокаивая. А Таня нервничала. Закурить бы, это успокаивало. Да нельзя - отец рядом! Когда она села на лавку в электричке, задвинула под нее сумки, то немного успокоилась. Ну все, скоро она будет дома, осталось потерпеть немного. Только бы ничего не случилось с ее доченькой! Только бы ничего не случилось!

***

Через полтора часа Татьяна тащила тяжеленные сумки через мост на вокзале и чертыхалась про себя. Господи, бросить бы это все, но как? Еда за брюхом не ходит! Кое-как забралась в автобус, вытерла мокрый лоб. Фууух! Скорее бы доехать. Пока она добралась до дома, тревога ее достигла апогея, она уже не чувствовала тяжести сумок. Ей показалось, что она с ними влетела на их 4 этаж, быстро повернула ключ в двери, бросила сумки в прихожей.

Проходившая мимо нее со стаканом молока ребенку, соседка Нина удивилась, увидев ее встревоженное раскрасневшееся лицо:

-Танюш, ты чего какая? Случилось что?

-Нина, - едва отдышавшись, спросила Таня, - как тут, все нормально?

-Да все нормально, - не поняла Нина, - Снежка дома, и не выходила практически, по крайней мере, я не слышала. Я ж присматриваю, как ты говорила. Подружка к ней приходила, да к вечеру ушла, дверь скрипнула. А так она в комнате, поесть выходила, может, но тихо.

Слава Богу! У Тани сердце аж вниз обрушилось от облегчения. Она пошла в комнату, обернувшись, бросила:

-Спасибо, Нин!

-Да ладно тебе! – махнула Нина рукой, - свои же люди!

Таня не поняла. В комнате было тихо. Постель разобрана. Снежа лежала, укрывшись с головой. Спит, что ли? Время-то, обед! До ночи телевизор, наверное, опять смотрела. И не позавтракала даже? Надо будить!

Таня отодвинула одеяло и увидела бледное и зареванное лицо дочери. Сердце снова ухнуло вниз:

-Что случилось, дочка? Ты что? – выдохнула она

-Все нормально, мама, - ответила Снежана, поспешно вытирая слезы.

-Где же нормально, если ты плачешь? – Татьяна была в ужасе.

-Да мы тут, с Шаровой на дискотеке были…- сказала Снежана заранее заготовленную версию, она думала все это время и решила молчать. - Подрались там, в общем…

-Господи! – Татьяна не знала уже чего ждать дальше, - вы все-таки ходили туда, я же запретила! Это точно все Шарова твоя, баламутка! Никогда она мне не нравилась! Я сейчас к Наталье пойду, я им устрою! А потом в милицию! Ты помнишь, кто бил? Господи, да у тебя все руки в царапинах! Где болит?

-Да все нормально, мам, - испугалась Снежана, - не надо в милицию…Сцепились немного…Пройдет!

-Ну, нет уж! Больше ты с ней общаться не будешь! – Татьяне не сиделось, она выскочила за порог и побежала к Шаровым.

Продолжение следует...

Дорогие читатели не забывайте подписываться на канал и ставить "лайк" если вам понравилось. Главы выходят ежедневно кроме выходных в 7.00 по московскому времени. Ваша Ждановна)

Следующая глава тут