Весенне-летний сезон подошел к концу, и, думаю, самое время оглянуться назад, чтобы вспомнить самые интересные рекламные кампании этого периода. К сожалению, многие бренды не пытались создать что-то действительно яркое, ограничиваясь фотографиями в стиле лук-буков, но были и те, чьи идеи выделялись на общем фоне.
Я хочу поделиться с вами фотографиями, которые показались мне наиболее креативными.
Tom Ford
Весенне-летняя рекламная кампании Tom Ford получилась кинематографичной, нуарной и немного таинственной. Эстетика 70-х объединяется с современной модой, сохраняя неизменные элементы бренда: непринужденную изысканность, чувственность и гламур.
Saint Laurent
Похожие по атмосфере снимки были сделаны и для летней рекламной кампании Saint Laurent. Но в них кинематографичность отходит на второй план, эти кадры кажутся более реалистичными. Неидеальный урбанистический пейзаж прекрасно оттеняет менее гламурные образы моделей.
Etro
Популярная тенденция последних лет - использование искусственного интеллекта для создания новых творений. Etro решили не оставаться в стороне и представили в своей рекламной кампании "Нигде" - место, которое существует только в воображении.
Фотографии напоминают живопись, в которой краски заменены пикселями. Своей работой Etro хотели продемонстрировать основной принцип моды, когда каждое тело определяет для себя новую оболочку, а сочетания элементов практически безграничны.
Gucci
Для рекламной кампания летней коллекции Gucci характерен дух эскапизма, сочетающий спонтанность, и радость солнечных дней. Но наибольший интерес у меня вызвали фотографии, сделанные под водой. Хотя это далеко не новый прием, внимание к одежде и аксессуарам он успешно привлекает.
Marc Jacobs
К теме воды обратился и бренд Marc Jacobs, но, в отличие от коллег, компания погрузила моделей в воду лишь наполовину, а бассейн заменила промышленным резервуаром, превращая модель в постмодернистскую сирену.
Coperni
Для весенне-летней рекламной кампании Coperni было выбрано необычное место: одна из крупнейших в Европе безэховых камер в Национальной лаборатории метеорологии и геофизики в Траппе. Это уникальное место, известное своей способностью поглощать эхо и реверберации, которое прекрасно дополнило тематику весенне-летнего показа, прошедшего в институте исследований и координации акустики и музыки, где музыка и наука слились воедино. Тем самым бренд вновь отдал дань своему инновационному духу.
Diesel
Diesel решил отойти от традиций мира моды и, обращаясь к концепции "успешной жизни", в качестве главных героев своей рекламной компании выбрал рекордсменов Книги рекордов Гиннесса. Выбор тематики был не случайным, в 2023 году компания была занесена в Книгу после показа весенне-летней коллекции, где представила самую большую в мире надувную скульптуру.
Patou
Patou Смешали викторианский стиль с модой 60-х. Получилось нежно, красочно и уютно.
Gucci Valigeria
Бренд Gucci представил свою тревел-линейку Gucci Valigeria. Рекламная кампания соответствует тематике направления - путешествия. Снимки были сделаны так, будто модели находились в аэропорту, где их засняли папарацци.
Dolce & Gabbana
В своей весенне-летней рекламной кампании Dolce & Gabbana возвращается к своим корням и воплощает кинематографический сицилийский гламур. Погружаясь в итальянское наследие дома, рекламная кампания опирается на визуальный язык классического итальянского кино и элегантное очарование старого света Сицилии. Монохромные композиции таят в себе ностальгическую изысканность, усиливая ощущение классически выверенного стиля коллекции.
Кажется, что Dolce & Gabbana решили избавиться от посторонних элементов и вернуться к сути бренда. И эта идея кажется действительно удачной, ведь хотя кампания и основана на истории, она представляет собой современную моду.
Casablanca
Бренд Casablanca представил свою рекламную кампанию "День победы", в которой фантастические сюжеты перемешиваются с театрализованностью и культурной самобытностью Западной Африки.
Zimmermann
Очень многие бренды в прошедшем сезоне обратились в своих рекламных кампаниях к темам безмятежности, романтичности и утонченности. Красивые пейзажи и модели, позирующие в развивающихся платьях - классика, к которой возвращаются снова и снова. Но из всех подобных кампаний самой удачной мне показалась работа Zimmermann.
Наряды не выделялись на фоне природы, а сливались с ней, гармонируя с окружающей обстановкой. По словам самого бренда, эта кампания символизирует обращение женщины к ее внутренней богине.
Tommy Hilfiger
Модные журналы 90-х, промо-постеры молодежных сериалов о жизни учеников престижных школ и колледжей, смесь драйва и роскоши - именно об этом думаешь, когда смотришь на фотографии из весенне-летней рекламной кампании Tommy Hilfiger. Эти снимки, как и сама коллекция, ода классическому американскому лету, воплощение непринужденной изысканности и аутентичности.
Victoria Beckham
Хотя я не скажу, что меня впечатлили все фотографии из весенне-летней рекламной кампании Victoria Beckham, все же хочется отметить два кадра, которые выгодно выделялись на фоне других. Тот случай, когда хочется сказать: "в этом что-то есть"
Полная версия публикации доступна по премиум-подписке