Найти в Дзене
Hi home

Франшиза Hi home

Издавать журнал Hi home это престижно, статусно и невероятно интересно! Cтаньте издателем в своем регионе!

По вопросам приобретения франшизы CВЯЖИТЕСЬ С НАМИ!

Сетевой Интерьерный журнал Hi home – это уникальная концепция, помноженная на 20-летний опыт. На сегодняшний день проект успешно развивается по франшизе в 11 городах России: Ростов-на-Дону, Москва, Санкт–Петербург, Краснодар, Сочи, Новороссийск, Анапа и Геленджик, Казань, Екатеринбург.

Бизнес-миссия Hi home: объединять всех участников интерьерного рынка и вдохновлять тех, кто находится в процессе создания собственного пространства. Основу контента каждого номера составляют локальные реализованные проекты жилых и общественных интерьеров, созданные дизайнерами, архитекторами и декораторами данного региона.

-2

HI HOME СЕГОДНЯ

Журнал Hi home – бренд с богатой историей, издается с 2004 г. На сегодняшний день это не просто глянцевый журнал с суммарным ежемесячным тиражом 47 000 экземпляров, это уникальная площадка для коммуникации всех участников интерьерного рынка: владельцев компаний салонов, дизайнеров, архитекторов, декораторов и конечных покупателей.

  • Объем журнала Hi home: от 80 полос
  • Формат: А4
  • Печать: полноцветная, глянцевая
  • Периодичность выхода журнала: 10 раз в год (декабрь-январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль-август, сентябрь, октябрь, ноябрь)
  • Специальные профильные каталоги Hi home Promotion, Арт-блокноты и многое другое.

ПОЧЕМУ СЕТЬ?

Журнал Hi home уникален по своему контенту. В выпусках публикуются исключительно реализованные локальные проекты, созданные дизайнерами и архитекторами конкретно взятого региона. Благодаря этим публикациям дизайнеры, архитекторы и декораторы приобретают популярность, а читатели имеют возможность увидеть лучшие из проектов, выбрать специалиста для своих задач и сориентироваться в многообразии выбора товаров и услуг. Рекламодатели, в свою очередь, могут привлечь новых покупателей.

АВТОРСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Запатентованные авторские мероприятия бизнес-формата Hi home предоставляют возможность эффективных коммуникаций всем участникам рынка: архитекторам, дизайнерам, владельцам компаний и интерьерных салонов. Среди событий:

  • Дизайн-тур по субботам
  • Business Network
  • Открытый разговор
  • Премия «Топ-дизайн»

РАСПРОСТРАНЕНИЕ
Печатная версия журнала Hi home имеет смешанную дистрибуцию: бесплатное профильное распространение, платное, а также на всех доступных маркетплейсах:
Ozon, Wildberries, Litres, Яндекс Маркет.

ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ

Потенциальными партнерами-франчайзи журнала Hi Home являются:

  • Издатели online- и печатных СМИ;
  • Издательские дома, медиа-холдинги и типографии;
  • Владельцы рекламных агентств;
  • Владельцы интерьерных салонов и компаний;
  • Бизнесмены и инвесторы;
  • Владельцы интерьерных торговых центров;
  • Архитекторы и дизайнеры

ЧТО ДАЕТ HI HOME ФРАНЧАЙЗИ?

  • Партнер по франшизе получает описание всех бизнес-процессов и стандартов качества продукта, все необходимые таблицы и документы для организации самого процесса, рекомендации по формированию ценовой политики, системы мотивации сотрудников, описание всех спецпроектов и возможных стандартов продвижения;
  • Партнер по франшизе может воспользоваться возможностью получить особые сетевые условия по печати номеров в якорной типографии;
  • Партнер по франшизе получает рекомендации по формированию базы дистрибуции;
  • Партнер по франшизе получает необходимый минимальный пакет документов для старта;
  • Для партнеров по франшизе создаются отдельные Страницы на сайте hihome.info;
  • Партнер по франшизе получает доступ к архивным материалам, а также редакционные материалы по текущему номеру;
  • Партнер по франшизе получает консультации по любым возникающим вопросам, в том числе по редакционной составляющей, дизайну и верстке, а также по продаже рекламных возможностей по необходимости;
  • Партнер по франшизе получает еженедельные консультации с издателем и основателем сети журналов Hi home Ириной Львовной Барской;
  • Возможна стажировка сотрудников в офисе в Ростове-на-Дону, организованная за счет Партнера (проживание, питание и проезд стажеров) от 3 до 7 дней.

ПУТЬ К СОБСТВЕННОМУ ИНТЕРЬЕРНОМУ ЖУРНАЛУ

ШАГ 1 ЗАПОЛНИТЬ АНКЕТУ. На данном этапе потенциальному Франчайзи важно максимально точно и подробно заполнить предлагаемую по ссылке анкету.

ШАГ 2 обсуждение деталей сотрудничества и заключение партнерского договора

ШАГ 3 собрать команду единомышленников: главного и выпускающего редактора, дизайнера, эффективный отдел продаж, состоящий из двух-трёх человек.

ШАГ 4 — пройти обучение в Hi home

ШАГ 5 — выпустить пилотный номер

Франшиза журнала Hi home – это уникальная возможность открыть свой собственный статусный и прибыльный бизнес!

ПО ВОПРОСАМ ПРИОБРЕТЕНИЯ ФРАНШИЗЫ CВЯЖИТЕСЬ С НАМИ!

Контакты:
Тел.: 8 918 555 69 44
e-mail: journal@hihome.info

Оставить заявку на сайте