Издавать журнал Hi home это престижно, статусно и невероятно интересно! Cтаньте издателем в своем регионе!
По вопросам приобретения франшизы CВЯЖИТЕСЬ С НАМИ!
Сетевой Интерьерный журнал Hi home – это уникальная концепция, помноженная на 20-летний опыт. На сегодняшний день проект успешно развивается по франшизе в 11 городах России: Ростов-на-Дону, Москва, Санкт–Петербург, Краснодар, Сочи, Новороссийск, Анапа и Геленджик, Казань, Екатеринбург.
Бизнес-миссия Hi home: объединять всех участников интерьерного рынка и вдохновлять тех, кто находится в процессе создания собственного пространства. Основу контента каждого номера составляют локальные реализованные проекты жилых и общественных интерьеров, созданные дизайнерами, архитекторами и декораторами данного региона.
HI HOME СЕГОДНЯ
Журнал Hi home – бренд с богатой историей, издается с 2004 г. На сегодняшний день это не просто глянцевый журнал с суммарным ежемесячным тиражом 47 000 экземпляров, это уникальная площадка для коммуникации всех участников интерьерного рынка: владельцев компаний салонов, дизайнеров, архитекторов, декораторов и конечных покупателей.
- Объем журнала Hi home: от 80 полос
- Формат: А4
- Печать: полноцветная, глянцевая
- Периодичность выхода журнала: 10 раз в год (декабрь-январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль-август, сентябрь, октябрь, ноябрь)
- Специальные профильные каталоги Hi home Promotion, Арт-блокноты и многое другое.
ПОЧЕМУ СЕТЬ?
Журнал Hi home уникален по своему контенту. В выпусках публикуются исключительно реализованные локальные проекты, созданные дизайнерами и архитекторами конкретно взятого региона. Благодаря этим публикациям дизайнеры, архитекторы и декораторы приобретают популярность, а читатели имеют возможность увидеть лучшие из проектов, выбрать специалиста для своих задач и сориентироваться в многообразии выбора товаров и услуг. Рекламодатели, в свою очередь, могут привлечь новых покупателей.
АВТОРСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ
Запатентованные авторские мероприятия бизнес-формата Hi home предоставляют возможность эффективных коммуникаций всем участникам рынка: архитекторам, дизайнерам, владельцам компаний и интерьерных салонов. Среди событий:
- Дизайн-тур по субботам
- Business Network
- Открытый разговор
- Премия «Топ-дизайн»
РАСПРОСТРАНЕНИЕ
Печатная версия журнала Hi home имеет смешанную дистрибуцию: бесплатное профильное распространение, платное, а также на всех доступных маркетплейсах: Ozon, Wildberries, Litres, Яндекс Маркет.
ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ
Потенциальными партнерами-франчайзи журнала Hi Home являются:
- Издатели online- и печатных СМИ;
- Издательские дома, медиа-холдинги и типографии;
- Владельцы рекламных агентств;
- Владельцы интерьерных салонов и компаний;
- Бизнесмены и инвесторы;
- Владельцы интерьерных торговых центров;
- Архитекторы и дизайнеры
ЧТО ДАЕТ HI HOME ФРАНЧАЙЗИ?
- Партнер по франшизе получает описание всех бизнес-процессов и стандартов качества продукта, все необходимые таблицы и документы для организации самого процесса, рекомендации по формированию ценовой политики, системы мотивации сотрудников, описание всех спецпроектов и возможных стандартов продвижения;
- Партнер по франшизе может воспользоваться возможностью получить особые сетевые условия по печати номеров в якорной типографии;
- Партнер по франшизе получает рекомендации по формированию базы дистрибуции;
- Партнер по франшизе получает необходимый минимальный пакет документов для старта;
- Партнер по франшизе получает доступ к архивным материалам, а также редакционные материалы по текущему номеру;
- Партнер по франшизе получает консультации по любым возникающим вопросам, в том числе по редакционной составляющей, дизайну и верстке, а также по продаже рекламных возможностей по необходимости;
- Партнер по франшизе получает еженедельные консультации с издателем и основателем сети журналов Hi home Ириной Львовной Барской;
- Возможна стажировка сотрудников в офисе в Ростове-на-Дону, организованная за счет Партнера (проживание, питание и проезд стажеров) от 3 до 7 дней.
ПУТЬ К СОБСТВЕННОМУ ИНТЕРЬЕРНОМУ ЖУРНАЛУ
ШАГ 1 — ЗАПОЛНИТЬ АНКЕТУ. На данном этапе потенциальному Франчайзи важно максимально точно и подробно заполнить предлагаемую по ссылке анкету.
ШАГ 2 — обсуждение деталей сотрудничества и заключение партнерского договора
ШАГ 3 — собрать команду единомышленников: главного и выпускающего редактора, дизайнера, эффективный отдел продаж, состоящий из двух-трёх человек.
ШАГ 4 — пройти обучение в Hi home
ШАГ 5 — выпустить пилотный номер
Франшиза журнала Hi home – это уникальная возможность открыть свой собственный статусный и прибыльный бизнес!
ПО ВОПРОСАМ ПРИОБРЕТЕНИЯ ФРАНШИЗЫ CВЯЖИТЕСЬ С НАМИ!
Контакты:
Тел.: 8 918 555 69 44
e-mail: journal@hihome.info