Найти в Дзене
av.by

Клиент пожаловался на СТО, но передумал. Налоговая всё равно пришла с проверкой

Несколько дней назад в управлении оперативных мероприятий МНС по Минску сообщили о проведении на столичной СТО проверки, осуществлявшейся по сигналу недовольного клиента. Сейчас в ведомстве поделились, чем закончилась история.

Фото: t.me/imnsrb_minsk

Автомобилист, оставивший жалобу, вскоре изменил своё мнение об автомастерской, сказав, что претензий к ней не имеет. Однако, раз он сообщил о правонарушении, он уже выступает свидетелем. Одна из обязанностей свидетеля — правдиво и полно рассказать обо всём, что ему известно по делу об административном правонарушении, ответить на поставленные вопросы (п. 3 ч. 4 ст. 4.6 ПИКоАП), обращают внимание в налоговой.

В итоге юридическое лицо и его менеджер были привлечены к административной ответственности за нарушение установленного порядка приёма наличных денежных средств.

Как выяснилось, общество сокрыло наличную выручку в размере чуть более 400 000 руб. за период с января 2022-го по август 2024 года. Вину оба нарушителя признали, а компания выразила готовность «в ближайшее время доплатить налоги».

— Лучше всяких слов, конечно же, о реакции бизнесменов засвидетельствуют показатели финансово-хозяйственной деятельности юридического лица, а мы их честно предупредили, что некоторое время будем наблюдать, — заключили в МНС.

Заглавное фото носит иллюстративный характер, архив av.by

Подписывайтесь на наши новости в Telegram